В личном кабинете гражданина на сайте ПФР заработал новый электронный сервис. Он уведомляет граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР, со сведениями, содержащимися на портале Госуслуг, а именно в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если расхождения в данных есть, то в личном кабинете гражданина на сайте ПФР появится уведомление об этом. Для обновления сведений следует выбрать опцию «Обновить данные в ПФР» и актуализировать имеющуюся информацию. Затем будет доступна опция «Обновить данные в ЕСИА», где также можно актуализировать информацию.
Если ранее гражданин лично обращался в клиентскую службу Пенсионного фонда и актуализировал свои анкетные данные, то в личном кабинете на сайте ПФР ему будет предложена только опция «Обновить данные в ЕСИА», сообщили в амурском отделении Пенсионного фонда России.
Новый электронный сервис дает возможность актуализировать анкетные данные, включая информацию о документе, удостоверяющем личность, без посещения клиентских служб ПФР.
11 ноября 2019, 10:11
Пенсионный фонд будет предупреждать амурчан о расхождении анкетных данных
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Актуализировать информацию теперь можно без посещения клиентских служб ПФР.