В редакцию «Амурской службы новостей» обратилась жительница поселка Февральск, проживающая в районе лесхоза. Женщина рассказала, что после перехода на новое цифровое вещание у нее по-прежнему показывает только 10 каналов, тогда как в самом Февральске их, как и положено, 20.
При этом амурчанка сообщила, что оборудование — телевизор и приставка — у нее настроены правильно разбирающимися в этом людьми, и проблема, по ее мнению, точно не в нем.
— У нас часто такие проблемы, и у интернета бывает плохой прием сигнала, и у мобильной связи порой. Может, передатчик из поселка до нас не достает, плохое покрытие у него? — говорит женщина.
В администрации Февральска сообщили, что с подобными проблемами жители поселка к местным властям пока не обращались.
Как объяснил корреспонденту АСН24 ведущий консультант управления информатизации Амурской области Александр Сенотрусов, в подобных случаях основная причина может быть все же в оборудовании. Цифровой сигнал очень чувствителен, и многое зависит от качества телевизора, точнее, мощности его антенны, а также приставки.
— Самый простой совет, который можно дать в подобных случаях, — перенастроить приставку или включить заново поиск каналов на телевизоре, если цифровой приемник встроенный. Кроме того, на прием может влиять множество факторов — погодные условия, рельеф местности и так далее. Если аналоговый сигнал мог работать даже слабо, с помехами, со «снегом», то «цифра» передает только высококачественное изображение, и при ухудшении сигнала некоторые каналы могут «отпадать». Мы постоянно работаем с АОРТПЦ, там заверяют, что все передатчики работают на полную мощность, никакого снижения нет. Тем не менее, на горячую линию поступают обращения от населения с жалобами на недостаточно хороший прием каналов, причем не только из районов, но даже из Благовещенска. В настоящее время мы их собираем и позже проанализируем вместе со специалистами АОРТПЦ, — пояснил Александр Сенотрусов.
Обновлено 18 апреля
Как сообщили в амурском ОРТПЦ, в Февральске специалисты проверили оборудование, работа осуществляется в штатном режиме. Жалоб и сбоев не зафиксировали. Тем не менее, на предприятии пообещали заняться проблемой амурчанки.
- Телефон региональной горячей линии по переходу на цифровое телевещание: 8(416-2)777-077.