Валюта
$ 100.00
105.71
Ұ 13.80
17 апреля 2019, 17:06

Амурчанка пожаловалась на плохой прием нового цифрового телесигнала

Горячая тема
Амурчанка пожаловалась на плохой прием нового цифрового телесигнала
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

По словам специалистов, на качество может повлиять множество факторов (ОБНОВЛЕНО).



В редакцию «Амурской службы новостей» обратилась жительница поселка Февральск, проживающая в районе лесхоза. Женщина рассказала, что после перехода на новое цифровое вещание у нее по-прежнему показывает только 10 каналов, тогда как в самом Февральске их, как и положено, 20.

При этом амурчанка сообщила, что оборудование — телевизор и приставка — у нее настроены правильно разбирающимися в этом людьми, и проблема, по ее мнению, точно не в нем.

— У нас часто такие проблемы, и у интернета бывает плохой прием сигнала, и у мобильной связи порой. Может, передатчик из поселка до нас не достает, плохое покрытие у него? — говорит женщина.

В администрации Февральска сообщили, что с подобными проблемами жители поселка к местным властям пока не обращались.

Как объяснил корреспонденту АСН24 ведущий консультант управления информатизации Амурской области Александр Сенотрусов, в подобных случаях основная причина может быть все же в оборудовании. Цифровой сигнал очень чувствителен, и многое зависит от качества телевизора, точнее, мощности его антенны, а также приставки.

— Самый простой совет, который можно дать в подобных случаях, — перенастроить приставку или включить заново поиск каналов на телевизоре, если цифровой приемник встроенный. Кроме того, на прием может влиять множество факторов — погодные условия, рельеф местности и так далее. Если аналоговый сигнал мог работать даже слабо, с помехами, со «снегом», то «цифра» передает только высококачественное изображение, и при ухудшении сигнала некоторые каналы могут «отпадать». Мы постоянно работаем с АОРТПЦ, там заверяют, что все передатчики работают на полную мощность, никакого снижения нет. Тем не менее, на горячую линию поступают обращения от населения с жалобами на недостаточно хороший прием каналов, причем не только из районов, но даже из Благовещенска. В настоящее время мы их собираем и позже проанализируем вместе со специалистами АОРТПЦ, — пояснил Александр Сенотрусов.

Обновлено 18 апреля

Как сообщили в амурском ОРТПЦ, в Февральске специалисты проверили оборудование, работа осуществляется в штатном режиме. Жалоб и сбоев не зафиксировали. Тем не менее, на предприятии пообещали заняться проблемой амурчанки. 

  • Телефон региональной горячей линии по переходу на цифровое телевещание: 8(416-2)777-077.

17 апреля 2019, 17:06
2435
Нравится
Нравится
0
Смеюсь
Смеюсь
0
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
0
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
0
Злюсь
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

Благодаря нацпроекту более 2,8 тысячи амурчан-сердечников получили бесплатные лекарства
Благодаря нацпроекту более 2,8 тысячи амурчан-сердечников получили бесплатные лекарства
на 200 тысяч рублей оштрафовали мужчину, который пьяным катался по февральску на чужой машине
На 200 тысяч рублей оштрафовали мужчину, который пьяным катался по Февральску на чужой машине
в приамурье открылась первая ледовая переправа на реке гилюй
В Приамурье открылась первая ледовая переправа на реке Гилюй
озвучен размер взятки, которую получила задержанная чиновница амурского минздрава
Озвучен размер взятки, которую получила задержанная чиновница амурского Минздрава