АСН24 сообщала о том, что жители микрорайона Европейский в Благовещенске с 3 августа сидели без горячей воды. Плановое отключение, которое должно было закончиться 23 августа, затянулось из-за того, что подрядчик увеличил срок выполнения работ по ремонту теплосети по независящим от него обстоятельствам.
Проверку соблюдения законодательства в сфере ЖКХ провела Благовещенская городская прокуратура. В ходе проверки были выявлены нарушения.
26 июля 2018 года администрацией города Благовещенска был заключен муниципальный контракт с подрядной организацией ООО «Сервер» на выполнение работ по ремонту тепловой сети по ул. Воронкова от ТК-111М до ТК-212М. Срок завершения работ по контракту — 15 сентября 2018 года. В ходе проверки, проведенной 13 сентября, установлено, что строительно-монтажные работы выполнены на 75 %, а время отключения потребителей, проживающих в многоквартирных домах №№ 3, 5, 5/1, 7, 7/1 по ул. Европейская, составило более чем 40 суток, в то время, как не должно было превысить 14 суток. Данное правило закреплено в п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09.
По данному факту заместитель прокурора 14 сентября 2018 года мэру города Благовещенска внес представление с требованием незамедлительно принять меры к восстановлению подачи горячего водоснабжения в микрорайон «Европейский», которое рассмотрено и удовлетворено, 30 сентября 2018 года возобновлена подача горячей воды в микрорайон «Европейский», сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Однако, как сообщили читатели АСН24, проживающие в Европейском, горячая вода и отопление в домах появились лишь во вторник, 2 октября. Таким образом, жители Европейского были лишены коммунальной услуги ровно два месяца.
4 октября 2018, 10:22
В благовещенском микрорайоне Европейский появилась горячая вода
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Услуга не оказывалась жителям в течение двух месяцев.