Как рассказали корреспонденту АСН24 в областном минтрансе, никаких нарушений рабочие не допустили, а подобные технологии в области применяются уже не первый год.
— Применение современных материалов позволяет продлить сроки устройства асфальтобетонных покрытий, что немаловажно для нашего региона. Подрядными организациями на дорогах области применяются модифицирующие добавки к битуму «Адгезол», позволяющие производить работы при отрицательных температурах воздуха. На этом участке выполнялось устройство дорожной одежды из асфальтобетона, укладка производилась на предварительно подготовленное основание. Выполнение в это время не нарушает требования нормативно-технической документации производителя модификатора, — сообщили в ведомстве.
Также в минтрансе добавили, что реконструкция участка автомобильной дороги «Зея — Тыгда» между 33-м и 40-м километрами находится на завершающей стадии. Качество покрытия проверяют ежедневно. Закончить работы здесь планируют в конце ноября.
- В октябре очевидцы засняли укладку асфальта в снег между Невером и Сковородиным. Эксплуатирующую организацию затем обязали приостановить работы и устранить нарушения.
- О несвоевременной укладке асфальта читатели АСН24 сообщали в Свободном и Белогорске. Ремонтные работы проводили летом под проливным дождем. В администрации Свободного тогда заявили, что существует специальная технология, при которой укладка допускается в дождь. В Белогорске утверждали, что никаких нарушений допущено не было — вся влага испарялась от горячего асфальта.