Валюта
Бензин
$ 92.01
98.72
Ұ 12.63
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
4 июня 2015, 15:08

Таксистов и дальнобойщиков обяжут сдавать экзамен каждые 5 лет

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Госдума разрабатывает законопроект о повышении квалификации для водителей.

Все профессиональные водители — таксисты, дальнобойщики, водители автобусов и маршруток — должны будут раз в 5 лет проходить обучение и сдавать экзамен. Как рассказал «Известиям» председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сейчас готовятся соответствующие поправки в законы об образовании и о транспортной безопасности. По данным ГИБДД, только за первые четыре месяца 2015 года по вине водителей грузовиков и автобусов произошло более 5 тыс. аварий. 

— Мы хотим, чтобы раз в 5 лет профессиональный водитель проходил переподготовку, чтобы он обновлял и закреплял свои знания, — сказал Евгений Москвичев. — Это не значит, что человек будет заново получать водительские права, это именно переподготовка. Образовательный курс может измеряться в часах — например, он может быть рассчитан на 10 или 20 часов. Речь идет о всех водителях, которые работают по найму. При этом не имеет значения, в чьей собственности находится автомобиль — физического или юридического лица. 

По словам Евгения Москвичева, за 5 лет могут измениться многие правила, которые нужно знать водителю-профессионалу.

— Например, он может узнать, что уже не так перевозятся опасные грузы, не так крепится ремень безопасности в автобусе, ниже должна быть скорость при перевозке детей и т.д., — сказал депутат. — Врачи проходят повышение квалификации регулярно. Это же неплохо! Водители также должны это делать.

Москвичев добавил, что некоторые водители сейчас по своей инициативе или инициативе работодателя проходят переподготовку. 

— Но большинство дополнительное обучение не проходят и как получили свои права 40 лет назад, так с ними и ездят, — сказал депутат.

Он добавил, что переподготовку можно будет пройти в специальных центрах или в автошколах, имеющих соответствующую лицензию.

По информации ГИБДД, большинство аварий происходит по вине водителей легковых автомобилей. За январь–апрель 2015 года они стали виновниками 32 тыс. ДТП. При этом у 348 водителей была лицензия на перевозочную деятельность. 2,7 тыс. аварий произошло по вине водителей грузовиков. 1,4 — водителей автобусов, 50 — водителей трамваев, 74 — водителей троллейбусов…

Источник: izvestia.ru

4 июня 2015, 15:08
928
2
Борис Могунов
А по деньгам что, за профессионализм платить надо больше, есть разница платить чайнику и опытному водителю профессионалу?! Сдал экзамен- накинули 10000 рублей в трудовой договор! Работа то тяжелая по сути!
3.14B
GPS и видео-регистратор в каждый автомобиль используемый в служебных целях (такси, автобусы, грузовики). Тогда нарушать будут намного меньше. Превысил по GPS - штраф.

Другие новости

гороскоп на 27 апреля: близнецам нужно дать отпор неприятностям, а скорпионы будут быстры и решительны
Гороскоп на 27 апреля: Близнецам нужно дать отпор неприятностям, а Скорпионы будут быстры и решительны
интересно будет всем: в бгпу 27 апреля откроется «семейный университет»
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»
в приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
В Приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
в новом парке на набережной амура в благовещенске сделают смотровую площадку на китай
В новом парке на набережной Амура в Благовещенске сделают смотровую площадку на Китай