— Пассажиры хотели, чтобы маршруты не оптимизировались вовсе, так как теперь некоторым придется пройти еще квартал дополнительно, а раньше автобус прям к дому подвозил, а перевозчики хотели, чтобы маршруты еще больше оптимизировались, чтобы рентабельность перевозок была еще выше. Но мы нашли золотую середину. Мы провели эту реформу, чтобы общественные перевозки в Благовещенске снова стали привлекательными. Очень просим у всех понимания и приносим извинения за неудобства! Мы провели эту реформу для наших пассажиров! Чтобы было удобно, безопасно, комфортно, понятно! А все недостатки временны! Мы их устраним вместе! — объяснился чиновник.
Между тем, жители Благовещенска не устают жаловаться на неудобства, появившиеся в результате транспортной реформы. Основные претензии горожан касаются значительно увеличившегося времени ожидания автобусов, изменения местоположения остановок и вытекающей из этого проблемы с доступностью автобусов для жителей некоторых районов города.
«Амурская служба новостей» собирает в соцсетях мнения горожан об изменениях автобусной маршрутной сети. Публикуем некоторые из них (орфография и пунктуация авторов сохранены):
«Мнений очень много!!! Но ведь нас, пассажиров никто не слышит!!! Почему решили, что 22 и 28 дублируются друг друга??!! Как с центра добраться на КПП и наоборот??? Мне ответили на 38!!! Но как он ходит?? Почему люди должны ехать ооооочень долго и ждать по 40 мин??? Министр в своем репортаже выразился, что вставать пораньше!!!! А мы и встаем очень рано!!!! Может господа сами попробуют встать пораньше, прибежать на остановку и проехать по утвержденным ими маршрутам!!! Может тогда глас народа то услышат???? А впереди осень, зима!!! С детками как добираться??? И так по всем маршрутам!!! К каким «слугам народа» обращаться???
«Ужасная реформа, на сайте выставили расписание отправления автобусов с М-Амурского, утром автобусы этому расписанию не следуют. На остановке приходится стоять по 20-30 минут. Раньше до работы с микрорайона Тайвань до центра города можно было добраться на 28 за 15 минут, теперь и часа мало».
«Это просто ужас какой то, теперь от ЦЭС до роддома на Горького вообще не добраться… Беременной в жару приходится идти три остановки пешком, чтоб сесть на автобус и обратно до дома так же — три остановки… Ребенок до секции на Калинина добирался на 31-м за 20 минут, теперь время в пути составляет около часа… Муж поехал на 28 от Калинина до ЦЭС, так его довезли до Тайвани и водитель сказал, что уходит на обед, чтоб пересаживались в другой автобус. Он пересел в 22 и в итоге поехал через КПП опять в город, муж пошел пешком через КПП до ЦЭС, потому что других вариантов нет теперь, это хорошо, что он был без ребенка… Эта реформа вынуждает теперь ездить на такси, где столько денег взять чтоб так передвигаться теперь. Просто нет слов. Большое спасибо за заботу о нас».
«Раньше на 44 и 4 можно было со Студенческой уехать после работы, хоть они тоже вечерами ходили отвратительно, а теперь до Рабочей только 12 ходит, и на работу только им, ужас! А зимой просто околеешь в таком ожидании! Сами бы постояли на этих остановках, тогда бы узнали, каково это, а так вам наплевать на людей!».
- Ранее чиновники пытались объяснить благовещенцам, зачем городу нужна транспортная реформа. На вопросы горожан отвечали в прямом эфире, объясняя, что любые нововведения сопровождаются неудобствами. Однако это не остудило пыл пассажиров.
- Мнения горожан АСН24 собирает в «Телеграме» и во «Вконтакте».