30 марта 2023, 11:45
Воровство электричества, пеня и поздние квитанции: ДЭК отвечает на вопросы амурчан

Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
На АСН24 продолжается онлайн-конференция о единых квитанциях за ЖКУ.
Амурчане продолжают задавать вопросы в рамках онлайн-конференции о единых квитанциях за ЖКУ, которые ПАО «ДЭК» присылает жителям Благовещенска, Чигирей, Прогресса и Новорайчихинска. На некоторые вопросы энергетики уже дали ответы на АСН24.
Один из амурчан обратил внимание на то, что ему квитанции на электронную почту приходят только вечером 8-го числа, хотя оплатить услуги ЖКУ нужно уже до 10-го числа. Также мужчина заявил, что в прошлом месяце он столкнулся с ситуацией, когда ему звонили операторы из-за неоплаты, хотя квитанция пришла позже, чем положено.
— В прошлый месяц счет пришел 12 (!) февраля (а в январе 10 января). А потом звонят ваши операторы и злобно ругают за неоплату полторы тысячи. Хотя я добросовестный потребитель и плательщик. Вы сами как расцениваете удобство такого «сервиса»? — возмутился амурчанин.
В филиале ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» ответили, что платежные документы отправляются по электронной почте 1-го числа каждого месяца, но по техническим причинам они могут приходить позже. В компании заявили, что предпринимают необходимые меры по сокращению этого интервала.
На вопрос о том, куда сообщать о фактах воровства электроэнергии, в филиале ПАО «ДЭК» посоветовали обратиться к ним письменно или по номеру единого контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77.
Другого жителя Приамурья волновал вопрос о том, как погасить пеню отдельно и как узнать ее сумму в личном кабинете.
— Для погашения задолженности по пене рекомендуем оплатить всю сумму, указанную в платежном документе. Поступившая оплата будет распределена пропорционально имеющейся задолженности на лицевом счете по услугам, в том числе на пени. Детализация расчета неустойки может быть предоставлена по вашему запросу в ПАО «ДЭК», — прокомментировали вопрос в компании.
Задать свой вопрос энергетикам можно на сайте АСН24. Онлайн-конференция продлится до 10 апреля.
Один из амурчан обратил внимание на то, что ему квитанции на электронную почту приходят только вечером 8-го числа, хотя оплатить услуги ЖКУ нужно уже до 10-го числа. Также мужчина заявил, что в прошлом месяце он столкнулся с ситуацией, когда ему звонили операторы из-за неоплаты, хотя квитанция пришла позже, чем положено.
— В прошлый месяц счет пришел 12 (!) февраля (а в январе 10 января). А потом звонят ваши операторы и злобно ругают за неоплату полторы тысячи. Хотя я добросовестный потребитель и плательщик. Вы сами как расцениваете удобство такого «сервиса»? — возмутился амурчанин.
В филиале ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» ответили, что платежные документы отправляются по электронной почте 1-го числа каждого месяца, но по техническим причинам они могут приходить позже. В компании заявили, что предпринимают необходимые меры по сокращению этого интервала.
На вопрос о том, куда сообщать о фактах воровства электроэнергии, в филиале ПАО «ДЭК» посоветовали обратиться к ним письменно или по номеру единого контакт-центра ПАО «ДЭК»: 8-800-234-77-77.
Другого жителя Приамурья волновал вопрос о том, как погасить пеню отдельно и как узнать ее сумму в личном кабинете.
— Для погашения задолженности по пене рекомендуем оплатить всю сумму, указанную в платежном документе. Поступившая оплата будет распределена пропорционально имеющейся задолженности на лицевом счете по услугам, в том числе на пени. Детализация расчета неустойки может быть предоставлена по вашему запросу в ПАО «ДЭК», — прокомментировали вопрос в компании.
Задать свой вопрос энергетикам можно на сайте АСН24. Онлайн-конференция продлится до 10 апреля.

30 марта 2023, 11:45
3917
Комментарии пока отсутствуют
Другие новости
