
Максим Малашевич
Начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт»
конференция активна
Единые квитанции за ЖКУ для жителей Благовещенска, Чигирей, Прогресса и Новорайчихинска: преимущества и изменение условий оплаты с апреля 2023 года
Новые квитанции от ПАО «ДЭК» с февраля получают 105 тысяч амурчан, жители г. Благовещенск, с. Чигири, пгт. Прогресс и п. Новорайчихинск. Единый платежный документ содержит начисления не только за электроэнергию, но и за тепловую энергию, вырабатываемую АО «ДГК», а также за другие ЖКУ иных поставщиков.
В рамках онлайн-конференции предлагаем поговорить о том, какие преимущества появились для клиентов компании с переходом на новый формат квитанций и как сами энергетики оценивают произошедшие изменения.
Читатели могут задать и получить ответы на следующие вопросы:
• Чем новые квитанции отличаются от предыдущих?
• Что такое единый OR-код, который напечатан на каждом платежном документе, для чего он нужен?
•Изменились ли условия оплаты новых квитанций? Имеются ли безкомиссионные способы расчетов?
• Сохранились ли регистрационные данные в Личном кабинете клиента Единого расчётно-информационного центра на сайте ДЭК и в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» или необходимо регистрироваться заново?
•Каким образом можно подтвердить подписку на получение квитанции по электронной почте?
На эти и другие вопросы ответит начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Максим Малашевич.
Онлайн-конференция продлится до 10 апреля.
Редакция оставляет за собой право удалять вопросы и высказывания не по теме конференции, а также носящие оскорбительный или провокационный характер.
В рамках онлайн-конференции предлагаем поговорить о том, какие преимущества появились для клиентов компании с переходом на новый формат квитанций и как сами энергетики оценивают произошедшие изменения.
Читатели могут задать и получить ответы на следующие вопросы:
• Чем новые квитанции отличаются от предыдущих?
• Что такое единый OR-код, который напечатан на каждом платежном документе, для чего он нужен?
•Изменились ли условия оплаты новых квитанций? Имеются ли безкомиссионные способы расчетов?
• Сохранились ли регистрационные данные в Личном кабинете клиента Единого расчётно-информационного центра на сайте ДЭК и в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» или необходимо регистрироваться заново?
•Каким образом можно подтвердить подписку на получение квитанции по электронной почте?
На эти и другие вопросы ответит начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Максим Малашевич.
Онлайн-конференция продлится до 10 апреля.
Редакция оставляет за собой право удалять вопросы и высказывания не по теме конференции, а также носящие оскорбительный или провокационный характер.
27.03.2023
1640
20
Вопросы
Валентина
6
Объясните почему каждый месяц я подаю показатели Счётчика вашим сотрудникам, а по итогу в квитанции вижу совсем другие цифры. И я обязана платить то что указано в квитанции. Почему я не могу заплатить столько сколько я потребила. Кто вообще это контролирует?
Ответ от редакции
Для корректного отображения данных о показаниях индивидуальных приборов учета Вам необходимо в период с 20 по 25 число каждого месяца показания по индивидуальным приборам передавать одним из следующих способов:
• через Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра на сайте ПАО «ДЭК»;
• в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
• через сайт www.dvec.ru на странице «Передача показаний онлайн» без регистрации;
• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции;
• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса - круглосуточно;
- через оператора;
• по электронной почте, указанной в квитанции.
Если показания, которые вы передали в установленный срок, не были приняты к расчетам, это может быть обосновано ежемесячным предоставлением показаний индивидуальных приборов учета представителем МКД, которые с целью достоверного расчета по МКД в целом являются приоритетными, в частных домовладениях – предоставление показаний территориальной сетевой организацией.
• через Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра на сайте ПАО «ДЭК»;
• в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
• через сайт www.dvec.ru на странице «Передача показаний онлайн» без регистрации;
• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции;
• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса - круглосуточно;
- через оператора;
• по электронной почте, указанной в квитанции.
Если показания, которые вы передали в установленный срок, не были приняты к расчетам, это может быть обосновано ежемесячным предоставлением показаний индивидуальных приборов учета представителем МКД, которые с целью достоверного расчета по МКД в целом являются приоритетными, в частных домовладениях – предоставление показаний территориальной сетевой организацией.
Екатерина
6
Хотелось бы узнать, до каких пор будут приходить некорректно квитанции, подаём показания по теплу, свету и воде ежемесячно, но на следующий месяц квитанция приходит со старыми показаниям, приходит разбираться получаешь хамское обслуживание, это не первый раз.....
Ответ от редакции
Для корректного отображения данных о показаниях индивидуальных приборов учета Вам необходимо в период с 20 по 25 число каждого месяца показания по индивидуальным приборам передавать одним из следующих способов:
• через Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра на сайте ПАО «ДЭК»;
• в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
• через сайт www.dvec.ru на странице «Передача показаний онлайн» без регистрации;
• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции;
• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса - круглосуточно;
- через оператора;
• по электронной почте, указанной в квитанции.
Если показания, которые вы передали в установленный срок, не были приняты к расчетам, это может быть обосновано ежемесячным предоставлением показаний индивидуальных приборов учета представителем МКД, которые с целью достоверного расчета по МКД в целом являются приоритетными, в частных домовладениях – предоставление показаний территориальной сетевой организацией.
• через Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра на сайте ПАО «ДЭК»;
• в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
• через сайт www.dvec.ru на странице «Передача показаний онлайн» без регистрации;
• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции;
• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса - круглосуточно;
- через оператора;
• по электронной почте, указанной в квитанции.
Если показания, которые вы передали в установленный срок, не были приняты к расчетам, это может быть обосновано ежемесячным предоставлением показаний индивидуальных приборов учета представителем МКД, которые с целью достоверного расчета по МКД в целом являются приоритетными, в частных домовладениях – предоставление показаний территориальной сетевой организацией.
Евгений
6
Такая ситуация: 20 числа передаю показания за потребленую электроэнергию. Восьмого марта поздно вечером приходит только счет. И это по электронке, даже не квитанция в ящик! Оплатить надо типа до 10. То есть на оплату дается один день. В прошлый месяц счет пришел 12 (!) февраля (а в январе 10 января). А потом звонят ваши операторы и злобно ругают за неоплату полторы тысячи. Хотя я добросовестный потребитель и плательщик. Вы сами как расцениваете удобство такого "сервиса"?
Ответ от редакции
Направление платежных документов по электронной почте потребителям осуществляется 1-го числа каждого месяца. Однако, по техническим причинам, фактическое поступление квитанции на электронную почту потребителя может отличаться от даты ее направления. В настоящее время филиал ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» принимает необходимые меры по сокращению данного интервала.
При этом обращаем внимание, что ответственность потребителя за несвоевременную оплату электроэнергии, согласно действующему законодательству, в виде пени не наступает в течение 30 дней со дня установленного срока оплаты (п. 14 ст. 155 ЖК РФ).
При этом обращаем внимание, что ответственность потребителя за несвоевременную оплату электроэнергии, согласно действующему законодательству, в виде пени не наступает в течение 30 дней со дня установленного срока оплаты (п. 14 ст. 155 ЖК РФ).
Евгений
4
В новом личном кабинете ДЭКа (lk.amur.dvec.ru) продолжает отображаться долг за теплоснабжение, хотя все оплачивается вовремя. В личном кабинете есть данные о принятых платежах: отдельно помеченные как "электроснабжение" и "жилищные", причем за сумма за тепло попадает в последнюю группу. Там указаны суммы оплаты полностью, то есть никакой задолженности не должно быть.
Когда отображение данных станет корректным?
Когда отображение данных станет корректным?
Ответ от редакции
Для корректного отображения зачисления платы на лицевом счете Вам необходимо направить в адрес ПАО «ДЭК» заявление о переводе переплаты с услуги «ЖКУ» на услугу «Отопление». Данное обращение Вы можете направить через
Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра на сайте ПАО «ДЭК», либо в мобильном приложении «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)», а также обратиться с заявлением непосредственно в клиентские офисы, расположенные по адресам: г. Благовещенск ул. 50 лет Октября, д. 65/1, г. Благовещенск ул. Калинина, д. 142/4.
Олег
3
Почему сумма платежа за ОДН электроэнергии стала превышать сумму начисленную за потребление электроэнергии в квартире?
На основании каких показателей выставляется счёт за ОДН?
На основании каких показателей выставляется счёт за ОДН?
Ответ от редакции
Плата за электроэнергию на ОДН определяется как разница между объемом электроэнергии, определенным по показаниям ОДПУ, и расходом электроэнергии в жилых помещениях. А в случае отсутствия общедомового прибора учета, пригодного к расчетам, - исходя из нормативной величины.
На сумму начислений платы за потребленную электроэнергию, затраченную на содержание общего имущества, может влиять множество факторов, в том числе:
- выбранный общим собранием МКД способ расчета (исходя из фактических показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления),
- наличие или отсутствие переданных показаний ОДПУ и ИПУ,
- синхронность снятия показаний общедомовых и индивидуальных приборов учёта,
- производство коммунальной услуги по отоплению в МКД за счет электроэнергии и прочее.
Для получения более подробной информации в отношении Вашего жилого помещения Вы можете направить обращение по вопросу начислений в личном кабинете на сайте www.dvec.ru, по адресу электронной почты, указанный в квитанции, или обратиться в клиентские офисы ПАО «ДЭК».
На сумму начислений платы за потребленную электроэнергию, затраченную на содержание общего имущества, может влиять множество факторов, в том числе:
- выбранный общим собранием МКД способ расчета (исходя из фактических показаний ОДПУ или среднемесячного объема потребления),
- наличие или отсутствие переданных показаний ОДПУ и ИПУ,
- синхронность снятия показаний общедомовых и индивидуальных приборов учёта,
- производство коммунальной услуги по отоплению в МКД за счет электроэнергии и прочее.
Для получения более подробной информации в отношении Вашего жилого помещения Вы можете направить обращение по вопросу начислений в личном кабинете на сайте www.dvec.ru, по адресу электронной почты, указанный в квитанции, или обратиться в клиентские офисы ПАО «ДЭК».