Покупателям напомнили, что за просрочку доставки ответственность несет продавец. Потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за день просрочки. В крайнем случае клиент может расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
При онлайн-покупке потребитель вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества (за исключением лекарственных препаратов) в течение семи дней с момента получения заказа.
Также потребитель вправе вернуть продавцу товар ненадлежащего качества в порядке и в сроки, прописанные в памятке Роспотребнадзора.
— При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав службой будут приняты предусмотренные законом меры административного реагирования, — подытожили в Роспотребнадзоре.
- Проблемы у популярного маркетплейса начались на прошлой неделе, когда сотрудники Wildberries и владельцы пунктов выдачи заказов возмутились из-за новых условий работы и штрафов.