— Еще один пункт выдачи закрыт. Вчера висел только листочек с надписью карандашом «не работает», сегодня вот так. Что делать людям, у кого там сейчас хранятся товары? Платить за возврат? К слову, в приложении никакой информации о закрытии пункта нет, — отметила амурчанка.
Как пишет «Парламентская газета», вчера депутаты Госдумы пригласили представителей компании Wildberries и владельцев пунктов выдачи заказов, чтобы обсудить разногласия. Последние на совещание не пришли, а вот сотрудники ПВЗ обсудили проблему с депутатами.
Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов заявил о недопустимости ситуации, когда на пункты выдачи заказов перекладывают расходы, связанные с возвратом бракованного или поврежденного товара.
— Wildberries привлекали клиентов за счет того, что давали посмотреть и примерить товар и вернуть в любой точке в течение двух недель. Теперь же связанные с этим расходы пытаются повесить на самое низшее звено — на тех, кто выдает товар. Это может привести к закрытию этих точек, потому что клиенты будут пользоваться услугами других маркетплейсов, которых сегодня уже несколько в стране, — отметил депутат.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев сказал, что конфликт обсудят в ФАС, а пока готовятся поправки в действующее законодательство, чтобы не допускать подобных ситуаций.
Издание «Коммерсант» вчера сообщило, что компания Wildberries подтвердила закрытие «в целях безопасности» «нескольких пунктов» магазина.
— Как мы вчера и предупреждали, с «партнерами», которые выбирают нецивилизованные формы диалога, угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса, сотрудничество будет приостановлено в целях безопасности […] Было закрыто несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям, покупателей мы проинформировали о переносе их заказов в другие ПВЗ, — сообщили в пресс-службе компании Wildberries «РИА Новости».
Фото, видео: читатель АСН24