Амурские волонтеры теперь смогут получать безналичный расчет за доставленные продукты и лекарства для населения. В помощь общественному штабу Сбербанк передал три терминала для приема платежей.
Переносные устройства позволят добровольцам регионального штаба волонтеров обеспечить бесконтактное обслуживание пенсионеров и маломобильных граждан, попавших в группу риска из-за распространения COVID-19.
После короткого обучения работы с мобильными платежными терминалами, добровольцы смогут использовать их при расчете горожан за продукты и лекарства. На данный момент в областном центре регистрируется наибольшее количество пожилых людей и людей с инвалидностью, ежедневно обращающихся за помощью на горячую линию 112.
«50 заявок в день — средняя цифра, которую отрабатывали волонтеры ежедневно, доставляя нуждающимся продукты, лекарства и товары первой необходимости и количество обращений постоянно растет. При этом, далеко не каждый пенсионер имеет наличные или разменные деньги, чтобы расплатиться с волонтером по чеку за покупку. Часто ребятам приходится тратить драгоценное время на размен. Наши мобильные терминалы эквайринга помогут решить этот вопрос», — отметил управляющий Благовещенским отделением Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Сергей Исачкин.
Пользоваться оборудованием волонтеры смогут весь период действия режима ограничений на территории Приамурья.
Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк