Сбербанк запустил новый онлайн сервис для малого бизнеса — подготовку пакета документов для внесения изменений в уставные, учредительные документы ИП и ООО.
Сервис позволяет сформировать документы при внесении изменений в адреса компании, кодов ОКВЭД, при смене генерального директора и других изменений в уставных документах предприятия.
«Главное преимущество сервиса в том, что клиентам не нужно тратить время и посещать налоговую или направлять документы по почте, при наличии у пользователя электронно-цифровой подписи все можно сделать онлайн», –отметил старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов.
Новая услуга доступна не только клиентам Сбербанка, но и другим пользователям через сайт сервиса.
Гибкая тарифная политика рассчитана на разные запросы и подразумевает несколько вариантов обслуживания. Тем, кто вносит изменения часто выгоднее воспользоваться безлимитным тарифом, стоимость которого составит 9 900 рублей на год. Подача 10 комплектов документов в течение года обойдется в 4 900 рублей. Стоимость единоразового обращения к услугам сервиса составит 900 рублей.
Информация предоставлена: пресс-служба Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
1 марта 2018, 09:35
Сбербанк запустил новый сервис для внесения изменений в учредительные документы
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Предложение адресовано юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.