Валюта
Бензин
$ 92.13
98.71
Ұ 12.67
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
22 ноября 2017, 09:43

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЕ

Горячая тема
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЕ
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Заказать карту можно будет только онлайн.

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодежных карт #ЭТОМОЕ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.

«Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», — отметил директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.



«Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды


«Я рад партнерству со Сбербанком в рамках продвижения Молодежной карты, — сказал Егор Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьезные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением на нашем языке».

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЕ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЕ, — позиционировать Молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит».



  • Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодежи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

22 ноября 2017, 09:43
2331
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

гороскоп на 27 апреля: близнецам нужно дать отпор неприятностям, а скорпионы будут быстры и решительны
Гороскоп на 27 апреля: Близнецам нужно дать отпор неприятностям, а Скорпионы будут быстры и решительны
интересно будет всем: в бгпу 27 апреля откроется «семейный университет»
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»
в приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
В Приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
в новом парке на набережной амура в благовещенске сделают смотровую площадку на китай
В новом парке на набережной Амура в Благовещенске сделают смотровую площадку на Китай