Валюта
Бензин
$ 85.75
92.42
Ұ 11.58
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
28 июня, 09:10

Амурчане «поручают» спам-звонки цифровым сервисам

амурчане «поручают» спам-звонки цифровым сервисам
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования бесплатного сервиса «АнтиСПАМ».

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22 % реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27 % чаще, чем женщины. При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).


Сервис по блокировке спама оказался наиболее востребован у жителей Мурманской области, Карелии, Кировской области, Удмуртии и Псковской области. Вместе с тем в топ-10 по стране вошли абоненты Приморского края. В восточных регионах страны к услугам цифрового блокировщика часто обращаются пользователи Иркутска, Сахалина, Камчатки и Амурской области.

«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, бесплатный сервис по блокировке спама, автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и микрофинансовых организаций. Отфильтрованные вызовы переадресовываются на автоответчик, где потом можно прослушать оставленные голосовые сообщения», — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8 %. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13 % больше интернет-трафика.


28 июня, 09:10
356
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

очередная трагедия на воде: женщина погибла после того, как ей стало плохо во время плавания
Очередная трагедия на воде: женщина погибла после того, как ей стало плохо во время плавания
ушел и не вернулся: в благовещенске четыре дня назад пропал 50-летний мужчина
Ушел и не вернулся: в Благовещенске четыре дня назад пропал 50-летний мужчина
в благовещенске ко дню любви, семьи и верности откроют экотропу
В Благовещенске ко Дню любви, семьи и верности откроют экотропу
амурчанин сначала ограбил, а после до смерти избил своего собутыльника
Амурчанин сначала ограбил, а после до смерти избил своего собутыльника