Валюта
Бензин
$ 92.01
98.72
Ұ 12.63
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
29 марта, 09:08

Жители Приамурья в путешествиях по стране стали чаще пользоваться каршерингом

Горячая тема
жители приамурья в путешествиях по стране стали чаще пользоваться каршерингом
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году выросла на 43 %. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar, продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43 % больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+28 %). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350 %), «Делимобиль» (+307 %), а также «Яндекс Драйва» (+156 %).

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14 %. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56 %. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47 %), и BelkaCar (+40 %).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48 %). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22 %. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23 % их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22 % абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72 % аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16 %).

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Приамурья, путешествуя по стране, стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – рост в 2023 году составил 85 % по сравнению с предыдущим периодом. Трафик начинает увеличиваться с июля — в разгар сезона отпусков. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Вместе с тем, приезжая во Владивосток, амурчане стали чаще арендовать электромобили — трафик в сервисе каршеринга электрокаров вырос почти в два раза.

*При подсчетах учитывалось все время активного использования приложения абонентами

  • Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.
29 марта, 09:08
533
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

в минтруде напомнили, как оплачивается работа в праздничные дни
В Минтруде напомнили, как оплачивается работа в праздничные дни
амурчанку арестовали на 10 суток за полуторамиллионный долг перед дочерьми
Амурчанку арестовали на 10 суток за полуторамиллионный долг перед дочерьми
«зеленый» вандал: в благовещенске ищут человека, изуродовавшего несколько деревьев в центре города
«Зеленый» вандал: в Благовещенске ищут человека, изуродовавшего несколько деревьев в центре города
в россии впервые промаркировали пиво для собак
В России впервые промаркировали пиво для собак