«До конца недели генеральный подрядчик стройки подпишет договор, и активное строительство уникальной международной канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ начнется в ближайшие дни, — сказал губернатор Василий Орлов. — До конца года планируют подготовить бетонное основание под будущий фундамент, разработать котлован, также забить буронабивные сваи под опору канатной дороги. Сдать объект планируют в 2022 году».
Ранее инвестор уникальной стройки рассказал об изменениях, которые коснулись проекта. Среди них увеличение стоимости до 4,6 миллиарда рублей и площади терминала до 26 тысяч кв. метров.
«Сейчас есть незначительное отставание от графика, оно связано с тщательной подготовкой бумаг. Из-за ситуации с коронавирусом многие федеральные ведомства работали не в полном режиме, что сказалось на утверждении. На данный момент все замечания Главгосэкпертизы устранены, что позволит избавиться от проблем при вводе в эксплуатацию», — рассказал исполнительный директор «ЗЭД Девелопмент» Владимир Коновалов.
Между тем, специалисты Агентства Амурской области по привлечению инвестиций представили визуализацию будущей «канатки». На видео показаны разные ракурсы — с российского берега, сверху, из кабины.
- Первая в мире трансграничная канатная дорога через Амур станет ядром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск. Проект реализует один из крупнейших частных холдингов в России ГК «Регион» и лично курирует глава региона Василий Орлов.
- Как писала «Амурская служба новостей», соглашение о строительстве канатной дороги над Амуром было подписано в 2015 году.
- Начало возведения объекта несколько раз переносилось, пока в июле 2019 года строительные работы не были официально начаты.
- Амурская «канатка» станет техническим близнецом такой же дороги в Нью-Йорке.