Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть

Канатная дорога из Благовещенска в Китай станет техническим близнецом «канатки» в Нью-Йорке

Оборудование для нее поставит французская компания.

1341
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
Фото
1
Группа компаний «Регион» сообщила о выборе поставщика оборудования для канатной дороги над Амуром, которая соединит Российскую Федерацию и КНР. Подрядчиком стала группа POMA (Франция), один из мировых лидеров на рынке канатных транспортных систем. Французская материнская компания группы поставит полный комплекс оборудования, необходимый для функционирования дороги, а также выполнит монтажные работы. 

— Для нас очень важно, что поставщиком оборудования для этого международного проекта стал производитель, способный обеспечить высокие стандарты технологичности и надежности, имеющий в портфолио десятки успешных кейсов практически на всех континентах. При этом французские коллеги оснастят объект «под ключ», включая опоры, канаты, подвижной состав, аппаратуру управления, системы безопасности и так далее. Вопрос цены для нас как инвестора в данном случае не был главным, в приоритет мы поставили фактор обеспечения безопасности, — отметила генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «Регион» Валерия Репкова. 

В активе POMA более 8 000 канатных дорог по всему миру. Технический аналог канатной дороги, которая появится в Амурской области, более семи лет успешно эксплуатируется в Нью-Йорке, соединяя Рузвельт с Манхэттеном, сообщает ГК «Регион». 

Канатная дорога в Нью-Йорке, о которой идет речь



Трансграничная канатная дорога будет работать по маятниковому принципу. По двум линиям над Амуром будут ходить две пассажирские кабины вместимостью по 110 человек — по принципу горизонтального лифта, независимо друг от друга. Пропускная способность дороги составит 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Введение в эксплуатацию канатной дороги запланировано на второе полугодие 2022 года. Планируется, что ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 миллион человек. 

Кабины выполнены в современном «обтекаемом» дизайне, снабжены большими панорамными окнами, обеспечивающими полный круговой обзор. Кабины способны выдерживать экстремальные температуры, крепление на широко разнесенных канатах гарантирует высокую устойчивость к ветровой нагрузке и эксплуатационную надежность. Для обеспечения бесперебойности энергоснабжения канатной дороги источники электропитания будут установлены на противоположных берегах Амура. Встроенная инновационная система эвакуации обеспечивает возврат кабины на станцию при любых обстоятельствах. Две независимые линии могут функционировать как одновременно, так и по отдельности, гарантируя бесперебойный режим перевозок и позволяя регулировать пассажирский поток в часы пиковой нагрузки. 


Фото: Википедия
Комментарии пока отсутствуют


Материалы партнеров



3282
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
1 ноября 2016, 09:21 | Общество
Минтранс собирается пересадить россиян на фуникулеры и канатные дороги
В Госдуму внесли законопроект о развитии внеуличного транспорта.

1627
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
22 сентября 2016, 19:25 | В мире
Строительство канатной дороги началось между Россией и Китаем
Дорога соединит российский город Благовещенск и китайский Хэйхэ.

2857
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Другие горячие темы
Опрос
Во сколько вы обычно встаете утром?