«Интерактивное телевидение от «Ростелекома» — это по-настоящему продвинутая услуга, которая отвечает всем требованиям современного пользователя. Платформа услуги позволяет клиенту настраивать сервисы под свои индивидуальные потребности: выбирать пакеты каналов, доподключать тематические подписки на интересующий контент, управлять просмотром и не выходя из дома смотреть новинки кинопроката», — рассказала Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком».
Дополнительные сервисы открывают перед пользователями «Интерактивного ТВ» уникальные возможности: «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу и досмотреть интересную программу в удобное время, «Родительский контроль» защищает детей от нежелательного контента, а услуга «Мультирум» дает возможность подключить к одной услуге до трех телевизоров.
«У меня от «Ростелекома» подключены интернет и «Интерактивное ТВ». Я в восторге от услуг. Качество отличное, даже цвета ярче стали. У нас основной телезритель — ребенок, поэтому постоянно смотрим мультфильмы и музыкальные каналы. Особенно радует, что все работает без сбоев и всегда есть что посмотреть», — рассказала Аминат Яхъяева, жительница Белогорска.
Интерактивное телевидение от «Ростелекома» постоянно развивается и наполняется новыми сервисами. Не так давно компания представила сервис Wink, который позволяет смотреть фильмы, ТВ и сериалы на любых устройствах: компьютерах, ноутбуках, планшетах, смартфонах и Smart TV1. Благодаря синхронизации абонент может поставить на паузу фильм или программу, которую он смотрел в сервисе Wink по Smart TV или на другом устройстве в одной комнате, и продолжить просмотр с того же момента, но уже в другом месте и на любом другом устройстве, на котором также установлен сервис. Кроме того, с помощью этого сервиса абонент может управлять просмотром, оформлять подписки, покупать или брать напрокат фильмы, скачивать понравившийся контент, чтобы просмотреть его без подключения к интернету.
Узнать подробнее об услуге «Интерактивное телевидение», а также оставить заявку на подключение можно в офисе продаж «Ростелекома» по адресу: г. Белогорск, ул. Кирова, д. 117 или по телефону горячей линии: 8 800 1000 800.
- Приложение Wink доступно на устройствах Samsung Smart TV, iOS, Android, Apple TV, STB на ОС Android TV
Информация предоставлена: пресс-служба Амурского филиала ПАО «Ростелеком»