В период экономического кризиса граждане России стали сокращать расходы на все статьи расходов. Существенной корректировке подверглись траты на приобретение одежды и обуви.
По данным аналитиков в 1-м квартале 2015 года продажи сократились на 42% в натуральном выражении, то есть количестве проданных вещей и на 19% в денежном.
Больше всего продажи упали в среднем ценовом сегменте. Компании закупили коллекции, когда курсы доллара и евро были максимально высокими по отношению к рублю. В связи с колебанием курсов продавцам приходится работать с минимальной выгодой. Поэтому и существенно снижать розничные цены они не могут. По данным аналитиков, в апреле продажи одежды и обуви упали на 53% в штуках и на 21% в деньгах. Продавцы ожидают рост продаж летом — в связи с отпусками, а также осенью — с началом нового трудового сезона, сообщает «Амурская служба новостей».