Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

Новости какого региона вам интересны?
Благовещенск
Хабаровск
Предложить новость
RU CN
 
Вход
Регистрация
Забыли пароль?
Нажимая кнопку "войти", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA Нажимая кнопку "регистрация", вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных
войти через социальную сеть
Продам базу на Нагорной. Тел. 540-899
Продам Toyota Land Cruiser 1996 г. в. Цена 950 000 рублей. Тел. 540-899
Здесь может быть ваша реклама. Тел. 222-903
Топ-3 некачественных товаров и услуг в Приамурье возглавили мобильные телефоны

Топ-3 некачественных товаров и услуг в Приамурье возглавили мобильные телефоны

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются жители региона (ИНФОГРАФИКА).

2158
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

на печать
Читать
Комментировать
1
Фото
2
Глава регионального управления Роспотребнадзора Ольга Курганова на сегодняшней пресс-конференции в надзорном органе рассказала о самых «популярных» товарах и услугах, на которые чаще всего жалуются амурчане.

Самые-самые

Первое место в кратком топ-3 заняли мобильные телефоны. 

— Основная доля жалоб приходится именно на качество сотовых телефонов: во-первых, их приобретают в больших количествах; во-вторых, качество действительно оставляет желать лучшего, — уточнила Курганова. 

Второе место она отдала финансовым услугам, а третье — обуви и галантерее. 

ЖКХ

Руководитель амурского Роспотребнадзора отметила, что жалоб на жилищно-коммунальные услуги стало меньше, так как полномочия по надзору в этой сфере передали Жилищной инспекции. 

Детские игрушки

Снизилось количество обращений с претензиями к качеству детских игрушек. 

— Массовых жалоб на качество детских игрушек нет, это единичные случаи. Но три — четыре года назад у нас были такие жалобы, когда потребители приобретали погремушки с ярко выраженным химическим запахом. Тогда мы проводили достаточно крупные проверочные мероприятия по всей области: проверяли оптовиков, крупные торговые сети. Эта работа сейчас дала эффект — в ушедшем году прироста жалоб не было, — добавила Ольга Курганова. 

Покупатели стали грамотнее

Руководитель управления добавила, что за последние годы амурчане стали активнее отстаивать свои потребительские права. Если в 2011 году в Роспотребнадзор региона обратились 1 855 граждан, то в 2015 году — 2 659.

За последние пять лет увеличилось и количество потребителей, решившихся подать в суд на продавцов некачественных товаров и услуг, а также выросла средняя цена иска — до 73,5 тысячи рублей.

Инфографика: Роспотребнадзор по Амурской области 
AGI
Справа - генерал лейб гвардии потребнадзора, слева - ст. прапорщик 3 ранга лейб гвардии потребнадзора.
Настоящие силовики!!!
1/0

17 марта 2016, 08:41 | Общество
Благовещенка обнаружила обман на распродаже и получила приз от Роспотребнадзора
Внимательная покупательница заметила, что цена со скидкой больше прежней (ФОТО).

3312
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
15 марта 2016, 17:57 | Общество
Благовещенец вернул деньги за некачественный автомобильный двигатель и стал «Потребителем года»
Евгений Пронин подал иск в суд и смог отстоять свои права.

1890
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

1472
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
14 марта 2016, 11:09 | Экономика
Роскачество обнаружило формальдегид в постельном белье
Более трети комплектов не прошли проверку качества (ФОТО).

2743
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать
18 сентября 2015, 11:26 | Происшествия
Амурчанину удалось вернуть списанные банком деньги за покупку, которой он не совершал
Только в третий раз суд встал на сторону потребителя.

1835
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
читать

Материалы партнеров
горячие темы
Опрос
Как часто вы гуляете на улице просто для удовольствия?