Компания Wildberries улучшила сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостановила начисление штрафов до доработки новой системы контроля. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 16 марта.
«По результатам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что усилили каналы обратной связи: ежедневно рассматривается порядка 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. Также там сообщили, что были отменены свыше 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — добавили там.
Ранее, 14 марта, в Сети появилась информация, что владельцы пунктов выдачи заказов пытались пройти в главный офис компании, а также планировали устроить забастовку. Сообщалось, что владельцы ПВЗ недовольны тем, что с них списываются штрафы за брак и утерянные товары. В этот же день пресс-служба Wildberries заявила, что информация о начале забастовок в ПВЗ не соответствует действительности.
Прокуратура Московской области организовала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина.
16 марта министр труда и социальной защиты Антон Котяков заявил, что Минтруд разбирается в ситуации с Wildberries.
Источник: Известия
16 марта 2023, 19:35
Wildberries временно приостановила начисление штрафов сотрудникам центров выдачи
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Компания улучшила сервис арбитража и временно приостановила начисление штрафов за подмену товаров.
16 марта 2023, 19:35
2517
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют