«Канатная дорога — проект амбициозный, сложный, в мире такого больше нет. Продолжаем сопровождать в ручном режиме», — прокомментировал губернатор.
Уже выполнены работы по устройству буронабивных свай для станции и линейной опоры канатной дороги и фундаментной плиты пассажирского терминала. На 95 % готовы вертикальные железобетонные конструкции подземной части терминала. Такой же высокий процент выполнения по устройству монолитных колонн, стен и подколонников на фундаментной плите. Выполнено устройство монолитных пилонов. Выполняются работы по обратной засыпке фундамента терминала, а также по устройству лифтовых и лестничных шахт. Начало работ по монтажу металлического каркаса первого этажа здания запланировано на июль 2022 года.
Глава региона поручил администрации города до окончания строительства привести в порядок прилегающую территорию, сообщили в правительстве Амурской области.
«Прилегающая к канатной дороге территория будет производить первое впечатление у иностранного туриста о России в целом и о городе в частности, — отметил Василий Орлов. — Нужно разработать программу благоустройства прилегающей территории и ремонта фасадов зданий. Продумать схему для организации дорожного движения с канатной дороги, состыковать ее с городской инфраструктурой».
- Канатная дорога через реку Амур станет первой в мире канатной дорогой между городами двух разных стран.
- Канатная дорога протяженностью 976 метров свяжет Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за несколько минут.
- Согласно проекту, канатная дорога будет состоять из двух линий, по которым будут перемещаться две кабины вместимостью до 110 человек. Проект включает в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию с залами пункта пропуска и торговыми площадями.
- Канатную дорогу намерены запустить в марте 2023 года.