Валюта
Бензин
$ 91.78
98.03
Ұ 12.57
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
21 февраля 2022, 11:06

Канатную дорогу Благовещенск — Хэйхэ намерены запустить в марте 2023 года

Горячая тема
канатную дорогу благовещенск — хэйхэ намерены запустить в марте 2023 года
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Коронавирус, закрытый мост и технические проблемы замедляют процесс строительства.

Канатная дорога Благовещенск — Хэйхэ будет запущена в эксплуатацию в марте 2023 года. Для ее открытия будет организован телемост с участием глав России и Китая. Об этом вчера, 20 февраля, сообщил портал Biang.ru со ссылкой на интервью ИА Sputnik с генеральным директором компании-проектировщика ООО «ПОМА» Антоном Чудаевым.

— В России есть только один такой масштабный проект канатной дороги, но он не является трансграничным. В 2012 году в Нижнем Новгороде запустили канатную дорогу с пролетом над водной поверхностью 861,21 метра, это единственный такой проект в Европе. При строительстве нашего проекта возникли проблемы, связанные в том числе с организационными вопросами, ограничениями по коронавирусу, что осложнило работы и замедляет строительство, — пояснил Чудаев.

По его словам, первой проблемой стала невозможность перемещения оборудования между Хэйхэ и Благовещенском по автомобильному мосту, хотя мост уже построен, а его использование было заложено при оценке сроков строительства канатной дороги.

Строительно-монтажные работы на трансграничной канатной дороге начались в апреле 2021 года.

— Вторая проблема — это различия в нормативном регулировании правил проектирования и строительства в России и Китае. Третья проблема — экспертизу документации пришлось осуществлять одновременно в РФ и КНР, в соответствии с разными стандартами и правилами, — сказал гендиректор компании-проектировщика.

Среди проблем он также назвал перемещение персонала между территориями РФ и КНР, а также расхождения систем координат высот, которые различаются в РФ и Китае. По словам Антона Чудаева, все эти проблемы являются типовыми для совместных российско-китайских строительных проектов, а их решение позволит ускорить реализацию будущих проектов.

  • Строительство канатной дороги стартовало в июле 2019 года. Канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском протяженностью 972 метра будет состоять из двух тросов, по которым в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит семь метров в секунду. Ожидается, что пассажиропоток составит 5,2 миллиона человек в год.
  • Работы также замедлил и летний паводок на Амуре в 2021 году.
  • В сентябре прошлого года на российской стороне рабочие начали подготовку к монтажу металлоконструкций здания терминала и устройству линейной опоры.
21 февраля 2022, 11:06
3657
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

в амурской области возбуждено уголовное дело по факту гибели ребенка под колесами мусоровоза
В Амурской области возбуждено уголовное дело по факту гибели ребенка под колесами мусоровоза
трагедия в белогорске: водитель мусоровоза насмерть сбил мальчика-велосипедиста
Трагедия в Белогорске: водитель мусоровоза насмерть сбил мальчика-велосипедиста
штраф до 20 тысяч рублей грозит виновнику пожара на территории муравьевского заказника
Штраф до 20 тысяч рублей грозит виновнику пожара на территории Муравьевского заказника
новую школу в чигирях планируют достроить до конца текущего года
Новую школу в Чигирях планируют достроить до конца текущего года