«В логотипе сочетаются два взгляда на мир: фронтальное изображение гор отсылает к европейскому восприятию мира, а вид сверху — к азиатской эстетике. Богатая палитра логотипа напоминает о цветных домах и крышах, а также о разноцветных советских мозаиках — их в городе сохранилось множество», — уточняется в описании проекта.
Вид сверху очень характерен для города, потому что именно с этого ракурса Южно-Сахалинск открывается каждому взошедшему на гору Большевик, отмечают дизайнеры.
Авторы подчеркивают, что цвета логотипа можно менять в зависимости от оформительской задачи: разные городские организации могут использовать собственную цветовую гамму.
Генеральным заказчиком нового визуального облика города выступил департамент архитектуры и градостроительства Южно-Сахалинска.
- В начале июня подумать благовещенцам над логотипом, слоганом и брендом города предложил заммэра Максим Ноженкин.
Фото: artlebedev.ru