Жителям Благовещенска предложили поучаствовать в разработке бренда города. Такую идею вчера в своем инстаграм-аккаунте подал горожанам заместитель мэра Максим Ноженкин, отвечающий за туризм.
По словам Ноженкина, бренд города нужен не только для туристов, но и для самих жителей города.
— Безусловно, бренд города не только для туристов. Он ведь и для самих жителей. Большинство приезжающих в город — иногородних в первую очередь — говорят нам, как недооценен Благовещенск среди жителей России. О нашем городе очень мало знают. Что уж говорить об иностранном туристе? Даже китайском, — пояснил заммэра.
В качестве примеров туристических брендов города чиновник привел в пример дизайны логотипов Перми, Санкт-Петербурга, Москвы, Астрахани, Вологодской области, Краснокамска и Добрянки.
Также он упомянул фразу-слоган «I love NY», которая быстро превратилась в отдельный бренд Нью-Йорка. Он также отметил, что слоган должен быть лаконичным, звучным и понятным, а также выражать уникальность города.
— На сегодняшний день мне лично нравится слоган «Благовещенск — сердце Амура». Или, например, «Благовещенск — город на границе». Уверен, что вместе мы придумаем, что-то уникальное, понятное и работающее. Город обретет свой бренд и станет успешным туристическим центром. Жду ваших предложений! — написал Ноженкин.
В 2018 году экс-министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Игорь Горевой предложил «переименовать» город в «Благо».
Уже долгое время жители Благовещенска бьются над проблемой герба города. Его активно обсуждали еще в 2017 году, но пока процесс обновления геральдического символа Благовещенска идет медленно.
Фото: @maksim_nozhenkin