Американские критики в целом отнеслись к картине положительно. Одних порадовали забавные абсурдные сценки из российской жизни, других — захватывающий документальный экшн, третьих — возможность прикоснуться к «русскому национальному характеру». Однако нашлись и те, кто поставил под сомнение художественную ценность «Дороги» — в конце концов, вся работа режиссера заключалась в том, чтобы смонтировать доступные в сети видео в определённом порядке.
Джон ДеФор из The Hollywood Reporter остался в абсолютном восторге от работы Дмитрия Калашникова. Он называет фильм напряженным, смешным, острым и «почти что невероятным». Единственная претензия, которую журналист предъявляет картине, — у некоторых драматичных эпизодов нет развязки.
«Что, черт побери, произошло с той красной машиной, за которой гналась полиция возле Кремля? Смог ли снова сесть за руль тот начинающий водитель, который принял педаль газа за педаль тормоза?», — вопрошает журналист.
«Дорога» требует определенного фокуса: когда ты смотришь полнометражный фильм, меняется угол зрения. На уровне трейлера это не очень понятно, фокус фильма в его продолжительности — этот набор аттракционов в определенный момент перерастает в объёмный художественный образ. И тут важен контекст — на фестивале фильм будет «обшит» другими картинами, другими мирами, он будет производить совершенно другой эффект», — рассказал сам режиссер, представляя картину на фестивале «Артдокфест».
Жесткой критике фильм подвергла Кристен Пэйдж-Кирби из The Washington Post. По ее мнению, называть «Дорогу» фильмом — это преувеличение.
«Этот фильм легко сравнивать с контентом с YouTube, но это нечестное сравнение. Когда вы смотрите YouTube, вам не нужно надевать штаны, и вы можете сделать собственный попкорн. Нескольких захватывающих и смешных моментов недостаточно для того, чтобы сделать «Дорогу» достойной посещения», — написала Кристен.
Выйдет ли «Дорога» в российский прокат — неизвестно.
Видео может содержать сцены курения табака. Курение вредит вашему здоровью.