Сегодня в благовещенском горсуде прошло очередное заседание по делу о ноябрьской автокатастрофе на Новотроицком шоссе — Текстильной. Подсудимому — водителю автомобиля Toyota Mark II Владиславу Тевосяну — предоставили слово, но он отказался давать показания и отвечать на вопросы обвинителя и потерпевших. Тевосян ответил только на вопросы защиты.
Напомним, резонансное ДТП произошло 29 ноября. Автомобиль Toyota Mark II двигался по Новотроицкому в сторону Кольцевой, автомобиль Toyota Ist поворачивал с Новотроицкого шоссе налево на улицу Текстильная. Погибли пять человек из обеих машин.
Обвиняемый рассказал, что ехал по левой полосе, а потом перестроился в центральную. К перекрестку подъехал на зеленый свет, гореть которому оставалось шесть секунд. На спидометр не смотрел, примерная скорость, как рассказал обвиняемый, была около 80 километров в час (экспертиза насчитала 112 километров).
Перекресток просматривался полностью, и полоса, по словам водителя «Марка», была свободна. Тевосян сказал, что не видел «Тойоту Ист». Однако один из свидетелей, пассажир из «Марка» Сергей Кошель, утверждает, что увидел машину с заднего сидения.
— Кошель мог видеть «Ист»? — спросила представитель защиты у Тевосяна.
— Вряд ли, — ответил обвиняемый.
Защита попросила суд провести еще одну, уже третью по счету автотехническую экспертизу.
— Эксперты не взяли во внимание пункт 8.6 ПДД, регулирующий движение через перекресток. Так как перекресток широкий, большой, водитель должен был остановиться на середине и убедиться в безопасности движения, — отметила представитель защиты.
Также защита хотела прояснить вопрос, имел ли право водитель «Иста» управлять автомобилем на момент ДТП. По словам представителя, информации об этом нет.
Против дополнительной экспертизы выступила часть родственников погибших и пострадавших, а также единственная выжившая жертва автокатастрофы из Toyota Ist Татьяна Гущина, потерявшая дочь и внучку. Против была и обвинитель.
Судья принял решение отказать защите в ходатайстве и ограничиться двумя уже проведенными экспертизами.
Напомним, резонансное ДТП произошло 29 ноября. Автомобиль Toyota Mark II двигался по Новотроицкому в сторону Кольцевой, автомобиль Toyota Ist поворачивал с Новотроицкого шоссе налево на улицу Текстильная. Погибли пять человек из обеих машин.
Обвиняемый рассказал, что ехал по левой полосе, а потом перестроился в центральную. К перекрестку подъехал на зеленый свет, гореть которому оставалось шесть секунд. На спидометр не смотрел, примерная скорость, как рассказал обвиняемый, была около 80 километров в час (экспертиза насчитала 112 километров).
Перекресток просматривался полностью, и полоса, по словам водителя «Марка», была свободна. Тевосян сказал, что не видел «Тойоту Ист». Однако один из свидетелей, пассажир из «Марка» Сергей Кошель, утверждает, что увидел машину с заднего сидения.
— Кошель мог видеть «Ист»? — спросила представитель защиты у Тевосяна.
— Вряд ли, — ответил обвиняемый.
Защита попросила суд провести еще одну, уже третью по счету автотехническую экспертизу.
— Эксперты не взяли во внимание пункт 8.6 ПДД, регулирующий движение через перекресток. Так как перекресток широкий, большой, водитель должен был остановиться на середине и убедиться в безопасности движения, — отметила представитель защиты.
Также защита хотела прояснить вопрос, имел ли право водитель «Иста» управлять автомобилем на момент ДТП. По словам представителя, информации об этом нет.
Против дополнительной экспертизы выступила часть родственников погибших и пострадавших, а также единственная выжившая жертва автокатастрофы из Toyota Ist Татьяна Гущина, потерявшая дочь и внучку. Против была и обвинитель.
Судья принял решение отказать защите в ходатайстве и ограничиться двумя уже проведенными экспертизами.
- Суд рассматривает дело о резонансной аварии с 8 апреля. На следующем заседании запланированы прения сторон.
- Водитель «Марка» обвиняется по статье «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Ему грозит до семи лет лишения свободы.
- Тевосян частично признал вину, в том числе в превышении скорости.
- Известно, что ранее водитель «Марка» неоднократно привлекался за нарушение ПДД.

27 апреля 2016, 17:53
5357
4
![]() |
||
Вы на чем вообще передвигаетесь, что для вас 112 км/ч скорость не сильно большая? |
||
![]() |
||
(экспертиза насчитала 112 километров) думаю экспертиза все единицы учла....а не показания водителя |
||
![]() |
80 км/ч...может, он единицу перед 80 не заметил? |
![]() |
может пассажир и видел Иста, но кто может сказать, что видел водитель....внимание может быть заостронено на другие предметы, никто не знает что видел водитель...скорость тоже не сильно большая-112...не 180, как некоторые "летают"....да и Ист тоже должен был убедиться, что поворот ему безопасен.....а то получается, кто едит прямо всегда виноват????.....и странно другое, как до сих пор отсутствуют данные, имел ли право управлять водитель Иста???...чем они там эти следователи занимаются все это время?????....свидетельтсва, материалы носят по чайной ложке?????....понятно, что суды идут так долго, когда еще толком не могут собрать документы и начинается эта волокита.....были же сроки и наказание за такое разгельдяйство...что делопроизводство затягивается годами....это тоже будет тянуться????...еще помню В.В. Путин давал поручение года два назад на прямоц линии, чтобы в СИЗо не сидели годами и не ждали приговора, потому что порой невинные сидят, пока "тянуться" уголовные дела (я не про даный момент говорю, этот водитель виноват беспорно в том, что унес столько жизней)...его посадят, он же смертный... не садят только таких: хотя на счету у него уже не первый случай, но первый раз замяли дело....а вот и последствия пошли |
Другие новости
