Жёстко и красиво
Сразу начну так:
ДИСКЛЕЙМЕР : Если ты – мой дорогой читатель, зашёл от скуки, без желания узнать что-то новое и интересное, если ты уже определился с жанром, который тебе по душе, если ты слушаешь рэп или дип, если тебя не интересуют европейские тенденции и твоя религия не позволяет слушать тебе жёсткую музыку – пожалуйста, прочитай этот дисклеймер и закрой эту статью. Смысла от того, что ты прочитаешь всё, что ниже НЕТ!
Но вдруг, если ты всегда в поисках всего самого интересного, если где-то внутри тебя живёт какой-то амбициозный, вечно зажженный человек – то милости прошу – читай и в случае несогласия вступай в диалог где-то внизу под статьёй!
А сейчас…
Всем привет!!!
В принципе, положение вещей в творческой сфере сейчас достаточно плачевное. Почему? Потому-что – коммерция. Она рушит и сжигает творческие амбиции людей, рубит на корню многие толковые вещи, которые могли бы быть востребованными. Творческий человек не имея средств пытается выразиться за счёт чего-то необычного. Он или первоначально направлен на получение прибыли, или приходит к этому постепенно, либо же вообще не имеет идеи получать со своего творчества дивидендов. В любом случае, зарабатывая имя – он оставляет его в истории какого-то направления музыкального, или же сам является создателем какого-то жанра.
Взять например рок-музыку. Можно спокойно сказать, что в данный момент рок-музыка захлёбывается собственной кровью, после падения с большой высоты. Почему? Потому-что – коммерция. Не выгодно козырным продюсерам держать каких-то самоучек с заводов, которые могут ещё и ляпнуть что-то лишнее. Это не касается студийных записей. На концертах музыкант сам себе хозяин и цензура не работает настолько быстро, чтобы успеть заткнуть бунтаря.
Продюсеру так же не выгодно работать с тем, кто может и отказаться от концерта. У чувака работа, ему дела нет до концертов. Он вам альбом записал? Записал! А там уже как хотите.
Не стоит брать в оборот наркотики и алкоголь. Этот стереотип уже по-тихоньку начал отходить от курса. Раньше да, возможно…
Когда рок-музыка была на той высоте, что можно было задрать нос даже после самого простенького выступления.
Я когда был мелким – мне это казалось всё оооочень круто. Живая музыка, своя атмосфэээра, целая группа на сцене и взгляды людей направлены только на вас. Мне казалось, что это то самое время, когда ты мог сказать - «это мой час!!!».
Что же мы имеем в данный момент. Рок-музыкантов, несмотря на то, что я написал выше – в избытке. Они играют всё. За бабки тебе готовы даже Бабкину сыграть. Я общался со многими музыкантами, предлагал им сбацать коллектив. На что практически в 100% случаев слышал что-то типа – «Зачем? Кому это надо? За бесплатно играть не буду. Я лучше каверы погоняю, за них хоть платят». Печально, братцы. Крайне печально.
Что нам заменило рок-музыку? Рэп, естественно. Я уже много раз отзывался по поводу этого жанра. Меня оооочень бесит эта «музыка». Особенно то, что происходит сейчас. Так называемый нью-вэйв как вирус расходится по рукам, по телефонам. Нет слов, одни слюни.
Ладно, хрен с ним…
Предположим, что и в условиях лютой коммерции есть товарищи, которые способны тратить своё время на создание «душевной» музыки. И я сейчас не про рок-музыку…
Уже почти три года в моих наушниках играет….тааааа даааам…Hardstyle.
Прошу любить и жаловать. Тот жанр, который сквозь тернии пробивался к большой сцене и в итоге, посредством некоторых особо настойчивых и крайне творческих людей встал, так сказать, на свой пьедестал. Это нихрена не клубная сяська - масяська. Хоть и может показаться в первый раз, что это музыка для тех, по ком плачет ст. 228, но позже, после тщательного прослушивания хотя бы нескольких толковых треков ты начинаешь понимать, что сквозь мясо можно услышать достаточно красивый и грамотно построенный стиль.
Он катится по Европе, почти все именитые продюсеры уже попробовали свои силы в этом жанре. Hardwell, KSHMR, Timmy Trumpet, Armin van Buuren. И этот список можно продолжать. Но наша Россия как крепость – не пропускает вещи буржуйские и не даёт чему-то необычному захватить уши людей. У нас есть Бузова, есть Баста, есть Малахов, есть беспонтовые Голос и Голос. Дети – довольствуйтесь тем, что есть. Спасибаньки.
Я не настаиваю, предлагая ознакомиться с этим жанром. Кто-то решит, что это г@wно, а кому-то понравится. Я и тех и тех пойму.
Это что-то типа поиска друзей по общим вкусам, грубо говоря. Я уверен, что с таким человеком есть о чём пообщаться…но…это уже совсем другая история.
Итак… даю послушать пять треков!
Первый трек на сегодня – Project One – Life Beyond Earth.
..."Оригинальный трек немного отличается от того, что на концерте, так как это ремастер 2016"...
Треку уже около 11 лет. С того времени жанр потерпел лютые изменения. Это один из самых узнаваемых треков в стиле «хардстайл».
Был бы я авторитетным музыкантом в мировых кругах – назвал бы его или «икона жанра», или «гимн хардстайл». Как раз в этом треке выражена вся самобытность жанра. Пофигу, что формат уже устаревший. Трек на самом деле шикарен. Начиная с технической точки зрения, заканчивая художественной. Авторы сего творения два нидерландских диджея Headhunterz и Wildstylez. Оба являются легендами этого жанра.
Переходим к следующему.
Headhunterz - Destiny
Почему первый трек был 2008 года, а этот 2017? А всё потому-что с этого трека я начал уже конкретно вливаться в этот стиль.
Комментариев много здесь не нужно. Автор Headhunterz на данный момент является самым узнаваемым представителем жанра. Его возвращение к хардстайлу было чуть ли не самым значимым событием 2017 года как раз с этим треком.
Тэээкс…дальше…
Wildstylez – Encore
Очень атмосферный трек. 2016 год. Очень красивый инструментал. Главная особенность Wildstylez в том, что он всегда держит свой стиль. Его треки и жёсткие и красивые.
Если ты всё-таки продолжаешь читать и слушать, значит ты - красавчик. Дальше самое интересное.
Как насчёт такого?
D-sturb - Legacy
Этот трек я всегда прослушиваю на несколько раз, редко бывает, что я его перелистываю. Ахренительная мелодия, красивый вокал, шикарный мотив. Это уже смешение внутренних стилей – hardstyle и rawstyle.
От первого красивая мелодия, от второго так сказать ультра-жёсткость.
Такое есть…
Sub Zero Project & Keltek – Break the Game
Вот опять переслушал и опять мурашки по коже побежали. Трек свежий и я даже альбом купил, очень жаль, что до зарплаты было далеко, так как очень хотелось купить ограниченную версию альбома с подписями участников и флагом с эмблемой Sub Zero Project.
Здесь я пожалуй резко оборву повествование. Вместо того, чтобы после прослушанного заставлять тебя читать – дам возможность, так сказать, проанализировать.
Жду каких-нибудь вопросов в комментариях. Они всегда открыты и для вопросов, и для предложений. Гоу гоу гоу^^
До встречи!!!)))
P.S. предложения в стиле «завязывай хренью страдать и иди работай» не проканают, я уже(((