— Опрос позволит нам увидеть изменения в восприятии информации у новых поколений, а также посмотреть, как люди сейчас зависятот социальных сетей и узнать, насколько актуальны другие способы подачи информации, — рассказала исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова. — Само исследование ведется с марта, тогда были составлены вопросы и переведены на три языка: русский, английский и испанский. С мая по октябрь идет анкетирование, фокус-группы и глубинные интервью, а в ноябре мы проанализируем результаты и позже опубликуем их.
Осенью 2015 годапрошлопилотное исследование. Специалисты выяснили, что молодежь читает книги в бумажном формате и предпочитает классику современному искусству, а такжеоберегает личную информацию, удаляя свои аккаунты из соцсетей.
Заполнить анкету можно здесь.
- Поколение Z (Generation Z) — термин, применяемый на Западе для поколения людей, родившихся примерно между ранними девяностыми и средними двухтысячными.