— Тема эта уже два года не заканчивается. Слив постоянно закрывается, никто ничего не говорит, дозвониться никуда не можем. Стоим груженые целый день, с утра и до самого вечера, а то и домой едем, не разгрузившись. Два дня работаем, два не работаем, а септики-то надо каждый день качать, заявок много. Деньги платим исправно, у всех договор есть, а пускать не пускают. Резервного слива у нас никакого. И нам ничего не говорят. Спрашивает, где можно хотя бы машину эту слить и домой уехать — некуда и все тут. Им все равно, я так понимаю. Приехали люди сейчас на слив от АКС, к ним подошли поинтересоваться, сколько ждать, а они: «Мы не имеем права ничего говорить». Просто молчат, — пояснил мужчина.
Благовещенец добавил, что из-за этого предприниматели и водители не могут адекватно выстроить свой рабочий график.
— Раз в неделю сливная станция стабильно целый день не работает. Никаких объявлений нет, чтобы как-то людей предупредить, чтобы никто не ехал и не закачивался. Сейчас-то летом еще ничего страшного, а зимой это все замерзает. В прошлый четверг такая же ситуация была — весь день был закрыт слив, с самого утра. Никто ничего не говорит, все отворачиваются просто и все. В водоканал только диспетчеру можно дозвониться — только он имеет право сказать, что случилось. Диспетчер просто говорит: поломка, когда будет сделано — неизвестно, — рассказал амурчанин.
АСН24 обратилась с запросом к ООО «АКС» с просьбой прокомментировать ситуацию. В компании пояснили, что насосное оборудование на КНС 433-го квартала вышло из строя, сейчас там ведутся ремонтные работы.
— Предупреждать заранее ООО «Амурские коммунальные системы» могут только о плановых работах на своих объектах, данный случай к ним не относится, — добавили в ООО «АКС».
Фото, видео: читатель АСН24