— Когда в 1988 году мы рассматривали возможность строительства этого моста, то мы четко знали, что повезем в Китай: минеральные удобрения и технику. Грузопоток был очень большой, и речной транспорт тогда не справлялся. Сегодня не понятно, что мы повезем в Китай и что из Китая? — поинтересовался депутат Анатолий Белоногов.
Ответ на этот вопрос дал зампред амурского правительства Дмитрий Тетенькин, курирующий вопросы строительства моста.
— Если говорить более конкретно, то на ту сторону мы повезем сельскохозяйственную продукцию, оттуда же — перечень товаров более широк, а также это пассажирские туристические перевозки, — пояснил зампред.
Все необходимые для возведения объекта
международные соглашения
с китайской стороной уже заключены
международные соглашения
с китайской стороной уже заключены
Тетенькин отметил, что все необходимые для возведения объекта международные соглашения с китайской стороной заключены.
Вторым актуальным вопросом по работе моста стал: «Дойдут ли наши автомобили до Харбина и Пекина, с нашими правами и водителями?» Анатолий Белоногов поинтересовался, есть ли уже соглашения по этому вопросу.
— В рамках проекта мы предусматриваем пункты пропуска с обеих сторон. Сейчас вопрос уже обсуждается. Решения пока нет, мы обманывать никого не хотим, — признался Тетенькин, подчеркнув, что вопрос с проездом транспортных средств стоит на повестке дня.
- Начать активную фазу строительства моста через Амур планируют начать в сентябре этого года.
- Власти ранее огласили предварительную цену проезда по мосту.
Фото: vistanews.ru