Валюта
Бензин
$ 91.63
98.85
Ұ 12.62
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
29 января 2016, 15:27

Компания-производитель Барби впервые в истории выпустила три версии куклы: высокую, маленькую и пышную

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Бренд упрекали за излишнюю худобу моделей (ФОТО).

Американская компания Mattel Inc., производитель знаменитых во всем мире кукол Барби, начала их выпуск в трех новых «размерах». Теперь у Барби впервые за 57-летнюю историю будут три новые версии: «высокая», «маленькая» и «пышная», передает BBC.

Производящая игрушку компания Mattel решилась на перемены после многолетней критики Барби. Внешность пластмассовой блондинки неоднократно называли «недостижимым идеалом», который заставляет детей чувствовать себя неполноценными. В частности, бренд упрекали за излишнюю худобу куклы.

На протяжении 57 лет с момента выхода первой Барби все куклы этой марки обладали исключительно модельными параметрами: были высокими, полногрудыми красотками. Став своеобразным идолом красоты, Барби и ее создатели часто подвергались критике за то, что создают у девочек ложные представления о красоте, что подчас ведет к образованию комплексов о собственной внешности.





После продолжительной работы по изучению общественного мнения компания объявила о том, что отныне покупатели могут выбрать рост куклы, купив высокую или миниатюрную игрушку, или остановиться на кукле округлых форм. Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби «пышка» обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами.

Как отмечает журнал Time, выпуск на рынок новых версий Барби — большой риск для куклы, которая уже давно для многих поколений стала символом «красоты по-американски». В то же время издание напоминает, что за последние годы спрос на Барби резко упал.





Несмотря на это, бренд ежегодно приносит 1 млрд долларов более чем в 150 странах мира. Куклы Барби есть у 92 % жительниц США в возрасте от 3 до 12 лет. Журналисты издания подчеркивают, что к созданию новых кукол компанию подтолкнуло то, что сами американские стандарты красоты изменились: «соблазнительные тела Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристины Хендрикс стали каноническими».

Эволюция Барби




Источник: newsru.com
Фото: 
tenaflyviper.tumblr.com

29 января 2016, 15:27
2759
2
Лисонька
На общей фотке понравилась барби крайняя слева.
Которая в юбке желтой и блузе под джинсу.
Клубничка
Ещё Барби без макияжа надо сделать.

Другие новости

втб: в январе-апреле выдачи ипотеки на частные дома в россии выросли более чем на 10 %
ВТБ: в январе-апреле выдачи ипотеки на частные дома в России выросли более чем на 10 %
серийного похитителя мобильников из благовещенска приговорили к 5 годам колонии строгого режима
Серийного похитителя мобильников из Благовещенска приговорили к 5 годам колонии строгого режима
в циолковском появится семейный парк с мини-обсерваторией для наблюдений за звездами
В Циолковском появится семейный парк с мини-обсерваторией для наблюдений за звездами
рекорд sberpay: за год ежеквартальный оборот сервиса удвоился и превысил 1 трлн рублей
Рекорд SberPay: за год ежеквартальный оборот сервиса удвоился и превысил 1 трлн рублей