50 % россиян как минимум раз в год совершают покупки в зарубежных интернет-магазинах, причем почти 40 % потребителей разбираются в китайских магазинах. Такие цифры приводит китайский сайт «Партнеры». Исследование российского рынка интернет-торговли провел YandexMarket совместно с немецкой компанией GfK.
Количество россиян, предпочитающих шопинг через Интернет, растет — еще в 2013 году опыт покупок в зарубежных магазинах онлайн имели 36 % жителей.
На российском рынке электронной коммерции в пятерку самых популярных зарубежных интернет-сайтов входят порталы AliExpress, Ebay, Taobao, Amazon и Asos. На китайских сайтах российские потребители в основном приобретают одежду и обувь, детские товары, сотовые телефоны и планшеты. А на англоязычных часто берут еще косметику и парфюмерию.
По данным на 2013 год всего четверть россиян имела опыт покупок на китайских сайтах. В 2014 году количество достигло 39 %. Объемы продаж китайских интернет-магазинов составляют 63 % от всего объема товаров, купленных россиянами на зарубежных порталах.
17 марта 2015, 11:30
Почти 40 % россиян хоть раз совершали покупки в китайских интернет-магазинах
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Чаще всего берут одежду и обувь, детские товары, сотовые телефоны и планшеты.