Валюта
Бензин
$ 92.01
98.72
Ұ 12.63
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
26 июля 2016, 08:48

В детском лагере Приамурья 19-летнего парня убило током

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Молодой человек был вожатым (ОБНОВЛЕНО 09:10, 09:53).

В одном из детских лагерей Амурской области погиб молодой человек. Как стало известно АСН24, 19-летний парень был вожатым, а трагический случай произошел во время игры.

Как сообщил источник, инцидент случился в лагере отдыха в Бурейском районе. Во время игры «сафари», когда одни прячутся, а другие ищут, парень оказался рядом с трансформаторной будкой. Молодого человека ударило током, он скончался.

В полиции информацию обещали прокомментировать позже.

Обновлено 09:10

Информацию о происшествии подтвердили в амурском следственном управлении. Как сообщил старший помощник руководителя амурского СУ СКР Алексей Лубинский, случай произошел накануне вечером. Следователи работали ночью, проводится проверка.

Обновлено 09:54:

В пресс-службе УМВД по Амурской области сообщили, что на место выезжала оперативно-следственная группа. Материалы находятся на рассмотрении в следственном комитете.


Фото: simg.sputnik.ru
26 июля 2016, 08:48
6019
19
N@V
Господи Боже Мой. Как же страшно , когда страдают дети. Они ведь не в чем не виноваты. Они доверяют нам, взрослым! Все кругом  стараются для них , все условия для них, и все гарантии. Но , как только дело касаться самих детей, и их бед , но не дай БОГ беды , то мы , взрослые , почему то рассеянно разводим руками и что-то невнятное  шепчем под нос....пытаемся как то оправдаться, пишем какие то нелепые комментарии, обвиняя , то государство, то родителей, то организации, то друг друга.. Забывая самое главное, что детки не в чем не виноваты!!! ПОГИБ РЕБЕНОК для чьей то  МАМЫ! Очень переживаю и соболезную, хотя слова уже не чем не помогут! это уже не первый звоночек! Как не прискорбно говорить , но санаторий "Белые горы" и руководство "Амуркурорта" не справляется со своими обязанностями ,СТРАДАЮТ ДЕТИ !!!!  Такое руководство надо не только рублем наказывать!!!  но и реальными судебными сроками! ПУСТЬ БОГ им судья!!!
Добрый Арлекин
Цитата
Alex20 пишет:

Цитата
Добрый Арлекин   пишет:
Цитата
марадёр   пишет:
[QUOTE] Alex20 пишет:

Год назад произошло тоже горе, выводы своевременно никто не сделал... Дело спустили на тормозах... Вот тебе ещё один эпизод, к сожалению с летальным исходом... А ирония моя была не в сторону трагедии, а в сторону человека, который яро защищал руководство лагеря и хаял родителей, которые, к счастью уже пережили прошлогоднее горе...
Еще раз прошу прекратить валить здесь все в одну кучу вы сравниваете случаи...которые не нужно равнять....здесь трагедия и очень страшная. И если уж на то пошло, почитайте случай который случился в прошлом году в лагере "Энергетик" где ребенок получил сотрясение мозга, и ему не была оказана тоже ни какая помощь.... тем не менее мама ребенка билась до последнего с администрацией лагере и уже грубо через полгода выиграла дело...... Так что хватит, будьте людьми - посочувствуйте родителям.... и хватит все собирать и нагнетать обстановку им и так сейчас тяжелее всех. Еще раз повторюсь они потеряли своего РЕБЕНКА..... пожалейте их. Еще раз искренние
Вот не надо юродничать, как это в прошлый раз было. Мы же прекрасно знаем кто тут отрабатывает, а кто мимо проходил. И да, это кстати воспринято мной как оскорбление, ну и клевета. Ну да ладно.
И не надо тут про производственную травму списывать. БУдка была открыта, и это чей то недосмотр. Должна была быть закрыта, но было вот так.Точка.
по поводу клеветы и оскорбление могу сказать одно " топайте в суд" а там посмотрим, далее если будка была открыта, то почему следователи изъяли замок на экспертизу, да и пояснения второго парня очень интересны вы не находите это? Да и ещё один вопрос а кто родители вожатого Сергея? Кем работает ну например Папа? задайте вопрос и может тогда до вас хоть что-то дойдёт, хотя вряд ли Вы же профессионал....
Кто то перелогиниться забыл
Alex20
Цитата
Добрый Арлекин пишет:

Цитата
марадёр   пишет:
[QUOTE] Alex20 пишет:

Год назад произошло тоже горе, выводы своевременно никто не сделал... Дело спустили на тормозах... Вот тебе ещё один эпизод, к сожалению с летальным исходом... А ирония моя была не в сторону трагедии, а в сторону человека, который яро защищал руководство лагеря и хаял родителей, которые, к счастью уже пережили прошлогоднее горе...
Еще раз прошу прекратить валить здесь все в одну кучу вы сравниваете случаи...которые не нужно равнять....здесь трагедия и очень страшная. И если уж на то пошло, почитайте случай который случился в прошлом году в лагере "Энергетик" где ребенок получил сотрясение мозга, и ему не была оказана тоже ни какая помощь.... тем не менее мама ребенка билась до последнего с администрацией лагере и уже грубо через полгода выиграла дело...... Так что хватит, будьте людьми - посочувствуйте родителям.... и хватит все собирать и нагнетать обстановку им и так сейчас тяжелее всех. Еще раз повторюсь они потеряли своего РЕБЕНКА..... пожалейте их. Еще раз искренние
Вот не надо юродничать, как это в прошлый раз было. Мы же прекрасно знаем кто тут отрабатывает, а кто мимо проходил. И да, это кстати воспринято мной как оскорбление, ну и клевета. Ну да ладно.
И не надо тут про производственную травму списывать. БУдка была открыта, и это чей то недосмотр. Должна была быть закрыта, но было вот так.Точка.

по поводу клеветы и оскорбление могу сказать одно " топайте в суд" а там посмотрим, далее если будка была открыта, то почему следователи изъяли замок на экспертизу, да и пояснения второго парня очень интересны вы не находите это? Да и ещё один вопрос а кто родители вожатого Сергея? Кем работает ну например Папа? задайте вопрос и может тогда до вас хоть что-то дойдёт, хотя вряд ли Вы же профессионал....
Добрый Арлекин
Цитата
марадёр пишет:

Цитата
Alex20   пишет:

Год назад произошло тоже горе, выводы своевременно никто не сделал... Дело спустили на тормозах... Вот тебе ещё один эпизод, к сожалению с летальным исходом... А ирония моя была не в сторону трагедии, а в сторону человека, который яро защищал руководство лагеря и хаял родителей, которые, к счастью уже пережили прошлогоднее горе...
Еще раз прошу прекратить валить здесь все в одну кучу вы сравниваете случаи...которые не нужно равнять....здесь трагедия и очень страшная. И если уж на то пошло, почитайте случай который случился в прошлом году в лагере "Энергетик" где ребенок получил сотрясение мозга, и ему не была оказана тоже ни какая помощь.... тем не менее мама ребенка билась до последнего с администрацией лагере и уже грубо через полгода выиграла дело...... Так что хватит, будьте людьми - посочувствуйте родителям.... и хватит все собирать и нагнетать обстановку им и так сейчас тяжелее всех. Еще раз повторюсь они потеряли своего РЕБЕНКА..... пожалейте их. Еще раз искренние соболезнования родителям и близким((((((

я полностью согласен с такой позицией, но к сожалению в нашем обществе есть люди (балбесы) которым всё равно, они не понимают, что происходит, они деньги отрабатывают это я про Вас добрый Арлекин[/QUOTE]
Вот не надо юродничать, как это в прошлый раз было. Мы же прекрасно знаем кто тут отрабатывает, а кто мимо проходил. И да, это кстати воспринято мной как оскорбление, ну и клевета. Ну да ладно.
И не надо тут про производственную травму списывать. БУдка была открыта, и это чей то недосмотр. Должна была быть закрыта, но было вот так.Точка.
марадёр
Цитата
Alex20 пишет:

Год назад произошло тоже горе, выводы своевременно никто не сделал... Дело спустили на тормозах... Вот тебе ещё один эпизод, к сожалению с летальным исходом... А ирония моя была не в сторону трагедии, а в сторону человека, который яро защищал руководство лагеря и хаял родителей, которые, к счастью уже пережили прошлогоднее горе...

Еще раз прошу прекратить валить здесь все в одну кучу вы сравниваете случаи...которые не нужно равнять....здесь трагедия и очень страшная. И если уж на то пошло, почитайте случай который случился в прошлом году в лагере "Энергетик" где ребенок получил сотрясение мозга, и ему не была оказана тоже ни какая помощь.... тем не менее мама ребенка билась до последнего с администрацией лагере и уже грубо через полгода выиграла дело...... Так что хватит, будьте людьми - посочувствуйте родителям.... и хватит все собирать и нагнетать обстановку им и так сейчас тяжелее всех. Еще раз повторюсь они потеряли своего РЕБЕНКА..... пожалейте их. Еще раз искренние соболезнования родителям и близким(((((([/QUOTE]

я полностью согласен с такой позицией, но к сожалению в нашем обществе есть люди (балбесы) которым всё равно, они не понимают, что происходит, они деньги отрабатывают это я про Вас добрый Арлекин
марадёр
Цитата
Добрый Арлекин пишет:

Цитата
марадёр   пишет:

мне интерсно по какому принципу выхотите объединить все три случая?
Наверное по принципу повального раздолбайства?
Все три случая приключились не просто по недосмотру, а именно по вине халатности, причем грубой. И это важно. Раз- это случай, ну два, а три- уже статистика.

по вашим комментариям видно, что вы очень высококлассный специалист в области права, что не можете отличить несчастный случай на производстве от не исполнения служебных обязанностей, и у меня к вам вопрос ещё есть, как вы считаете 18 летний парень знает, что такое трансформаторная будка и что туда не нужно лезть?
Alex20
Год назад произошло тоже горе, выводы своевременно никто не сделал... Дело спустили на тормозах... Вот тебе ещё один эпизод, к сожалению с летальным исходом... А ирония моя была не в сторону трагедии, а в сторону человека, который яро защищал руководство лагеря и хаял родителей, которые, к счастью уже пережили прошлогоднее горе...[/QUOTE]

Еще раз прошу прекратить валить здесь все в одну кучу вы сравниваете случаи...которые не нужно равнять....здесь трагедия и очень страшная. И если уж на то пошло, почитайте случай который случился в прошлом году в лагере "Энергетик" где ребенок получил сотрясение мозга, и ему не была оказана тоже ни какая помощь.... тем не менее мама ребенка билась до последнего с администрацией лагере и уже грубо через полгода выиграла дело...... Так что хватит, будьте людьми - посочувствуйте родителям.... и хватит все собирать и нагнетать обстановку им и так сейчас тяжелее всех. Еще раз повторюсь они потеряли своего РЕБЕНКА..... пожалейте их. Еще раз искренние соболезнования родителям и близким((((((
Добрый Арлекин
Цитата
марадёр пишет:

мне интерсно по какому принципу выхотите объединить все три случая?
Наверное по принципу повального раздолбайства?
Все три случая приключились не просто по недосмотру, а именно по вине халатности, причем грубой. И это важно. Раз- это случай, ну два, а три- уже статистика.
марадёр
мне интерсно по какому принципу выхотите объединить все три случая?
марадёр
Цитата
Жизнь Боль пишет:

Цитата
Добрый Арлекин   пишет:

Марадёр, ты где?
Походу это был он        
видимо у вас реальныепроблемы с головой. у людей горе а вам весело

Другие новости

в майские праздники в приамурье будут еще жестче следить за соблюдением особого противопожарного режима
В майские праздники в Приамурье будут еще жестче следить за соблюдением особого противопожарного режима
гороскоп на 27 апреля: близнецам нужно дать отпор неприятностям, а скорпионы будут быстры и решительны
Гороскоп на 27 апреля: Близнецам нужно дать отпор неприятностям, а Скорпионы будут быстры и решительны
интересно будет всем: в бгпу 27 апреля откроется «семейный университет»
Интересно будет всем: в БГПУ 27 апреля откроется «Семейный университет»
в приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной
В Приамурье станет на 3 тысячи больше семей со статусом многодетной