19 мая 2017, 13:06
Власти Приамурья отремонтируют автомагистрали региона с учетом данных дорожного проекта ОНФ
Министерство транспорта и строительства Амурской области согласилось с мнением активистов проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» о необходимости ремонта ряда автомагистралей различного уровня. Две трассы уже внесены в план ремонта на текущий год.
«Жители Амурской области начали активно включаться в проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». На сегодняшний день амурчане отметили на интерактивной карте проекта 38 «убитых» участков дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения, — рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова. — Больше всего проблемных автомобильных артерий отмечено в областном центре и городе Сковородино. Благовещенцы указали 11 отрезков городских улиц, сковородинцы — девять. По количеству собранных голосов лидерами являются участки двух дорог в Магдагачинском и Ивановском районах, проходящие через аварийные мосты над реками Кутичи и Ивановка».
Информацию о ходе реализации проекта представители ОНФ направили в региональное министерство транспорта и строительства. Общественники попросили чиновников провести проверки по фактам ненадлежащего состояния дорожного полотна отмеченных на карте автодорог, отремонтировать их в 2017 г. либо включить в план дорожных работ на 2018 г.
Представители органов исполнительной власти оперативно отреагировали на конкретные предложения активистов Народного фронта, включив участки автомобильных дорог Ивановка — Поздеевка в Ивановском районе и отрезок Никольского шоссе в Белогорске в план ремонта на текущий год. На ремонтные работы будет потрачено 34 млн руб. из регионального бюджета.
Также ряд участков дорог в Приамурье отремонтируют за счет федеральных средств. К примеру, федеральным казенным учреждением «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» запланирован ремонт шести участков общей протяженностью более 45 км.
Кроме того, на 20 отрезках автодороги Р-297 «Амур», пролегающей от Читы до Хабаровска, предусмотрены работы по устранению просадок земляного полотна и восстановлению ровности асфальтобетонного покрытия. Завершить работы дорожники планируют в октябре 2017 г.
«Пристальное внимание активистов ОНФ к дорожным проблемам способствует тому, что чиновники с особым старанием относятся к выполнению задач в сфере строительства и ремонта автодорог, — отметила Орлова. — При этом они понимают важность совместной работы с населением в этом направлении, призывая амурчан активнее пользоваться интерактивной картой и отмечать на ней проблемные участки. Полученные от граждан предложения власти учтут при формировании планов дорожно-строительных работ».
«По итогам 2015 Благовещенск занимал не самую высокую позицию в рейтинге убитых дорог — 53 место. На такой результат повлияло качество гарантийных дорог. Поэтому важно, чтобы те дороги, которые попали в планы ремонта в этом году, были отремонтированы с соблюдением всех технологий и выдержали гарантийный срок, как минимум 5 лет», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Общественники и чиновники сошлись во мнении, что тесное сотрудничество ОНФ и министерства транспорта и строительства области даст возможность вести конструктивный диалог граждан и исполнительных органов, оперативно устранять локальные дорожные дефекты, влияющие на безопасность дорожного движения.
«Жители Амурской области начали активно включаться в проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». На сегодняшний день амурчане отметили на интерактивной карте проекта 38 «убитых» участков дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения, — рассказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Амурской области Жаккелина Орлова. — Больше всего проблемных автомобильных артерий отмечено в областном центре и городе Сковородино. Благовещенцы указали 11 отрезков городских улиц, сковородинцы — девять. По количеству собранных голосов лидерами являются участки двух дорог в Магдагачинском и Ивановском районах, проходящие через аварийные мосты над реками Кутичи и Ивановка».
Информацию о ходе реализации проекта представители ОНФ направили в региональное министерство транспорта и строительства. Общественники попросили чиновников провести проверки по фактам ненадлежащего состояния дорожного полотна отмеченных на карте автодорог, отремонтировать их в 2017 г. либо включить в план дорожных работ на 2018 г.
Представители органов исполнительной власти оперативно отреагировали на конкретные предложения активистов Народного фронта, включив участки автомобильных дорог Ивановка — Поздеевка в Ивановском районе и отрезок Никольского шоссе в Белогорске в план ремонта на текущий год. На ремонтные работы будет потрачено 34 млн руб. из регионального бюджета.
Также ряд участков дорог в Приамурье отремонтируют за счет федеральных средств. К примеру, федеральным казенным учреждением «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» запланирован ремонт шести участков общей протяженностью более 45 км.
Кроме того, на 20 отрезках автодороги Р-297 «Амур», пролегающей от Читы до Хабаровска, предусмотрены работы по устранению просадок земляного полотна и восстановлению ровности асфальтобетонного покрытия. Завершить работы дорожники планируют в октябре 2017 г.
«Пристальное внимание активистов ОНФ к дорожным проблемам способствует тому, что чиновники с особым старанием относятся к выполнению задач в сфере строительства и ремонта автодорог, — отметила Орлова. — При этом они понимают важность совместной работы с населением в этом направлении, призывая амурчан активнее пользоваться интерактивной картой и отмечать на ней проблемные участки. Полученные от граждан предложения власти учтут при формировании планов дорожно-строительных работ».
«По итогам 2015 Благовещенск занимал не самую высокую позицию в рейтинге убитых дорог — 53 место. На такой результат повлияло качество гарантийных дорог. Поэтому важно, чтобы те дороги, которые попали в планы ремонта в этом году, были отремонтированы с соблюдением всех технологий и выдержали гарантийный срок, как минимум 5 лет», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Общественники и чиновники сошлись во мнении, что тесное сотрудничество ОНФ и министерства транспорта и строительства области даст возможность вести конструктивный диалог граждан и исполнительных органов, оперативно устранять локальные дорожные дефекты, влияющие на безопасность дорожного движения.
2421
Комментарии пока отсутствуют