Валюта
Бензин
$ 91.12
98.31
Ұ 12.60
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
19 ноября 2015, 09:57

Поездки прицепного вагона Благовещенск-Владивосток назвали нецелесообразными

Горячая тема
Поездки прицепного вагона Благовещенск-Владивосток назвали нецелесообразными
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Вердикт вынесла ДВЖД (ВИДЕО, ИНФОГРАФИКА. ОПРОС).

Курсирование железнодорожного маршрута Благовещенск-Владивосток в управлении Дальневосточной железной дороги признали нецелесообразными. Поезд, перевозивший амурчан на летний отдых в Приморье, не получил популярности: в среднем в вагонах путешествовали лишь по 10 человек. 

Вагон ходил между столицами Приамурья и Приморья через день с 28 августа по 20 октября. В среднем каждый раз в вагоне было по 10 человек.

— Среднесуточные объемы перевозок составили около 10 человек за назначение, коэффициент использования вместимости при следовании из Владивостока — 60,6 %, в обратном направлении — 48,5 %, — сообщила в официальном ответе на запрос АСН24 в дальневосточном филиале «ФПК».

За неполных три месяца воспользоваться возможностью съездить в Приморье и обратно без пересадок решили 1,7 тысяч человек.

Ранее «Амурская служба новостей» сообщала, стоимость билета в одну сторону составляла 5 тысяч 323 рубля или 5 тысяч 527 рублей. Отправившись из Благовещенска, вагон с амурчанами приезжал в Хабаровск и стоял там 5 часов 57 минут в ожидании другого поезда, который докатит его до Владивостока.

 



Как рассказала пассажирка поезда Татьяна Филатова, во время стоянки пассажирам предложили два варианта: просидеть все эти часы в поезде или провести их на улице. Возможность перемещения между вагоном и улицей может отсутствовать, предостерегли проводники.

— При подъезде к Хабаровску проводник сказала, что надо успеть выйти за 10 минут, иначе нас загонят в тупик, и не факт, что будет платформа. Неудобно, что вагон стоял столько часов, — отметила пассажирка.





Расстояние в 1 533 километра до столицы Приморского края благовещенцы преодолевали за 31 час 14 минут. 

Вопреки ожиданиям, немногие амучане решили отправиться на поезде во Владивосток. Несмотря на ажиотаж, вызванный новостью о возобновлении маршрута, популярности он не получил. В управлении ДВЖД сообщили, что в течение всего периода объемы перевозок были стабильно низкими.

Пассажиры отметили также, что комфорт и удобства в вагоне по маршруту Благовещенск-Владивосток далеки от высокого уровня.

— По отделке вагона заметно, что отделка очень старая. Видно, что он приготовлен временно, — подытожила Татьяна Филатова.

Свои выводы сделали и в ДВЖД: «По результатам показателей беспересадочных вагонов можно сделать вывод о нецелесообразности их курсирования в дальнейшем».

  • Возобновить железнодорожный маршрут Благовещенск — Владивосток запланировали в начале июля этого года. Запустить его вновь решили для того, чтобы амурчанам было удобнее добираться на летний отдых в Приморье.
  • Новость об этом вызвала небывалый интерес среди амурчан.
  • Продажи билетов в прицепной вагон до Владивостока стартовали в конце августа.
  • Первым рейсом в прицепном вагоне из Благовещенска отправились лишь восемь человек.



19 ноября 2015, 09:57
7084
14
жора
Дальний Восток так сильно развивают, аж уехать хочется. Только дорого
Сергей Труш
Цитата
Муся пишет:

Цитата
Рыжий кот   пишет:

19 ноября, 10:16 Рыжий кот
сама идея возобновить железнодорожный маршрут Благовещенск — Владивосток очень хорошая, но ее воплощение больше смахивало на издевательство; не удивительно, что сейчас маршрут прикроют, да еще и пассажиров в этом обвинят, дескать "мы вам предложили, а вы, редиски, не воспользовались такой замечательной возможностью"
Полностью согласна. Известная схема, когда уже чиновникам нельзя не откликнуться на "глас народа". Жаль, ДВЖД не придет в голову хорошая мысль не закрывать, а оптимизировать ЭТОТ маршрут... У нас не так загружена жд-ветка, чтобы нельзя было продумать лучшую схему
именно низкая загруженность и является основным фактором для сокращения. основнйо доход - грузоперевозки. пассажиропоток это мелочи. По этому при снижении грузоперевозок возрастает стоимость билета на пассажирские перевозки - надо содержать железку.
150756
Цитата
Елена Кира пишет:

Цитата
150756   пишет:

Я в шоке .... десятка за час полета!!!! Мы блин в Москву за такую сумму летаем... Поэтому берем билетик на плацкарт за 2500 и ту-ту..
на чем вы в Москву и когда за такие деньги летали? узнавала на декабрь 22тысячи в один конец(
Билет брали за ранее, вам не повезло! что еще сказать.
Елена Кира
Цитата
150756 пишет:

Я в шоке .... десятка за час полета!!!! Мы блин в Москву за такую сумму летаем... Поэтому берем билетик на плацкарт за 2500 и ту-ту..
на чем вы в Москву и когда за такие деньги летали? узнавала на декабрь 22тысячи в один конец(
Муся
Цитата
Рыжий кот пишет:

19 ноября, 10:16 Рыжий кот
сама идея возобновить железнодорожный маршрут Благовещенск — Владивосток очень хорошая, но ее воплощение больше смахивало на издевательство; не удивительно, что сейчас маршрут прикроют, да еще и пассажиров в этом обвинят, дескать "мы вам предложили, а вы, редиски, не воспользовались такой замечательной возможностью"
Полностью согласна. Известная схема, когда уже чиновникам нельзя не откликнуться на "глас народа". Жаль, ДВЖД не придет в голову хорошая мысль не закрывать, а оптимизировать ЭТОТ маршрут... У нас не так загружена жд-ветка, чтобы нельзя было продумать лучшую схему
Сергей Труш
Сам по себе маршрут ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ.. я на том поезде ездил во Владивосток. 7 часов он тусуется по вокзалу Хабаровска.. мы не вышли сразу, а остались, думали подождём, пока в тупик поставят, чтоб потмо не искать если что.. нас ТРИ ЧАСА катали по вокзалу Хабаровска туда сюда, прежде чем дали покинуть вагон. на обратном пути она, вагон, стоял 8 часов, ждал своего поезда. Мы обошли весь Хабаровск, и два часа сидели в купе, ожидая отправки.. это СВИНСТВО.
Аntonina O
сколько можно сокращать, Благовещенск-Москва убрали, теперь еще и это. Видно, чтоб жизнь медом не казалась, добераемся до Белогорска, и ту-ту
Мерлин Менсон
Цитата
Mihea пишет:

Зачем такие сложности было создавать? Приезжаете из Благовещенска в Белогорск на автобусе к поезду, который идет до Владивостока, - 24 часа и вы там! Без всяких ожиданий в Хабаровске.
Креатор, <br/>
Сказал человек который наверно в принципе ни куда не ездит!!
Вообще не удобно добиратся на перкладных до белогорска (((
Добряк
Это грустно ребят :( Прям палится Козлов, что всё было сделано для выборов! Велосипеды весной уберут с такой же формулировкой? Мол чё они всю зиму простояли, народ не катается...Всё для нас люди!!! А мы такие гады не ценим...
вротмнетрактор
Mihea, <br/> да добраться до Белогорска - и уже утомишься от дороги, а ежели еще с багажом....

Другие новости

огонь природных пожаров в приамурье прошел территорию в 4 раза меньше, чем год назад
Огонь природных пожаров в Приамурье прошел территорию в 4 раза меньше, чем год назад
амурские пограничники вышли на первое в этом году боевое дежурство на амуре
Амурские пограничники вышли на первое в этом году боевое дежурство на Амуре
«такие молодцы!»: пожилые амурчане и инвалиды получают помощь на дому благодаря службе «мобильная бригада»
«Такие молодцы!»: пожилые амурчане и инвалиды получают помощь на дому благодаря службе «Мобильная бригада»
пельмени «амур» стали официальным гастрономическим брендом амурской области
Пельмени «Амур» стали официальным гастрономическим брендом Амурской области