— Родители уже химией терли ванну. Никому никакого дела нет, обращались везде, где только можно, вплоть до прокуратуры. Все игнорируется: «У вас все нормально, все по ГОСТу», — поясняет мужчина на видео.
Вода плохого качества огорчает жителей села уже почти два года.
— Она и раньше была не очень, но сейчас вообще жуть. Людям, чтобы сварить и постирать, приходится ходить к колодцу, — рассказывает о бытовых трудностях читатель.
В управлении ЖКХ Бурейского района «Амурской службе новостей» сообщили, что о проблеме знают. Директор организации водоснабжения МКП «Исток» сообщал районной администрации, что в декабре 2019 года вместе с чиновниками Малиновского сельсовета они проводили сход граждан. По итогам было принято решение о проведении в январе обхода по домам и квартирам. Ресурсоснабжающая организация предполагает, что проблемы с водой связаны с несанкционированными врезками жителей в систему теплоснабжения.
— Они (МКП «Исток», — прим. ред.) сказали, что в ближайшее время проведут подворовый обход с представителями соответствующих органов, сделают акты и по результатам обхода будут принимать решение, что делать дальше, — рассказали в управлении ЖКХ Бурейского района.
МКП «Исток» периодически сдает пробы воды на анализы. По бактериологическим показателям все соответствует норме, а по цветности и мутности показатели превышены, добавили в районной администрации.
Куда жаловаться на плохую воду?
АСН24 напоминает: амурчанам, столкнувшимся с плохим качеством воды, необходимо написать письменные обращения в управляющую компанию и ресурсоснабжающую организацию. На обращение, согласно законодательству, в управляющей компании должны отреагировать в течение 10 дней, в ресурсоснабжающей организации — в течение 30 дней.
Если письма так и остались без ответа, пожаловаться на качество воды можно в Государственную жилищную инспекцию. По факту специалисты проведут проверку с привлечением Роспотребнадзора. После этого ответственному лицу будет вынесено предписание об устранении нарушений.