Потребители стали более внимательны к составу продукта и часто обращают внимание на торговую марку при покупке товара. Об этом говорится в результатах исследования аналитического агентства РОМИР, подготовленного специально для Роскачества.
По данным экспертов, в 2019 году внимание потребителей к сроку годности составляет 72 % (против 67 % в прошлом), к дате изготовления — 65 % (против 64 % в прошлом), к составу продукта — 39 % (против 42 % в прошлом), к массе — 34 % (против 32 % в прошлом), к торговой марке — 30 % (против 24 % в прошлом).
«Помимо этого, покупатели в равной степени обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя (19 %), информация о Знаке качества занимает 8-ю позицию с 13 % внимания покупателей. Самым незначительным показателем, по результатам исследования, стала цена продукции (2 %)», — указано в сообщении Роскачества.
В организации также рассказали, что потребители при выборе продуктов пользуются в качестве источников информации данными на упаковке (63 % в 2019 году против 67 % в прошлом), рекомендациями друзей и родственников (35 % в 2019 году против 37 % в прошлом) и рекомендациями продавцов (20 % в 2019 году против 24 % в прошлом).
Источник: «Известия»
6 сентября 2019, 17:15
В Роскачестве рассказали об изменениях в поведении потребителей
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Покупатели стали внимательнее к сроку годности и марке товара.
6 сентября 2019, 17:15
1504
1
|
Я худею... Это как себя не уважать, что бы покупать *омно... |