Валюта
Бензин
$ 93.29
99.56
Ұ 12.84
92
95
98
100
ДТ
ННК (Альянс)
51.16
54.24
58.29
73.50
63.03
ДНК
54.40
64.90
-
75.00
64.80
Роснефть
51.55
54.30
-
67.70
65.90
ВНК
52.00
55.00
68.00
63.00
Паводок в Приамурье — все о текущей гидрологической ситуации
3 октября 2019, 11:10

СМС-шлюз для массовой рассылки СМС

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Массовая рассылка СМС-сообщений — один из наиболее удобных способов уведомить клиента о новых товарах, услугах, действующих акциях и специальных предложениях. Она помогает компаниям поддерживать связь со своими покупателями, привлекать новых клиентов через базы номеров и напоминать о себе. При этом
  • рассылка СМС имеет несколько важных преимуществ перед другими маркетинговыми инструментами:
  • низкая стоимость: сделать ее дешевле, чем печатать флаеры или настраивать контекстную рекламу;
  • удобство: достаточно только зарегистрироваться на специальном сайте, чтобы подключиться к СМС-шлюзу, указать базу мобильных номеров и пополнить баланс;
  • эффективность: рекламные СМС читает большинство получателей.


Сфера применения СМС-рассылок

Такой способ поддержания связи с клиентами широко распространен. Его используют:
  • различные СМС-сайты — для авторизации пользователей и защиты от спамеров;
  • онлайн-магазины — для уведомления покупателей о новой продукции, акциях и скидках;
  • провайдеры, коммунальные службы, страховые компании — для напоминаний о сроках оплаты, просрочке платежей;
  • банки — для уведомления клиентов о поступлении или списании денежных средств, задолженности по кредиту, блокировке карты;
  • ТРЦ, клубы и рестораны — для информирования жителей о планируемых мероприятиях.


Как видите, массовые СМС-рассылки широко распространены. Запустить их может любая компания, имеющая свою базу клиентов.

Как ими пользоваться

Организации с крупными базами клиентов не отправляют сообщения вручную. Для этого используется СМС-шлюз — интерфейс, позволяющий отправлять и получать СМС без мобильного телефона. Покупать оборудование не нужно, ведь есть много веб-сервисов, которые позволяют подключиться к их шлюзам для рассылки СМС через интернет. Как уже было сказано выше, для этого нужно только зарегистрироваться на сайте, указать базу мобильных номеров и пополнить баланс.

Такие сервисы напрямую работают со всеми операторами стран СНГ и позволяют не только отправлять сообщения, но и получить доступ к статистике, что весьма полезно для бизнеса. Также они предоставляют услуги технической поддержки и помогают настроить рассылку новичкам. Некоторые из них поддерживают отправку сообщений в приложение Viber: это позволяет присылать более длинные тексты, прикреплять к ним картинки и даже кнопки призыва к действию. Многие сервисы также дают возможность подключать к шлюзу дополнительное программное обеспечение, что расширяет функционал массовых рассылок.

При грамотном использовании СМС-рассылка — отличный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно достичь многих целей.

Источник: BSG

На правах рекламы

3 октября 2019, 11:10
1360
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

земельные участки, новые профессии, диспансеризация: как помогают участникам сво в приамурье
Земельные участки, новые профессии, диспансеризация: как помогают участникам СВО в Приамурье
исследование домклик: кто на дальнем востоке берет ипотеку на вторичном рынке
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берет ипотеку на вторичном рынке
в амурской области 16-летний подросток на «жигулях» устроил жуткое дтп
В Амурской области 16-летний подросток на «Жигулях» устроил жуткое ДТП
в благовещенске в дтп пострадал маленький ребенок
В Благовещенске в ДТП пострадал маленький ребенок