- рассылка СМС имеет несколько важных преимуществ перед другими маркетинговыми инструментами:
- низкая стоимость: сделать ее дешевле, чем печатать флаеры или настраивать контекстную рекламу;
- удобство: достаточно только зарегистрироваться на специальном сайте, чтобы подключиться к СМС-шлюзу, указать базу мобильных номеров и пополнить баланс;
- эффективность: рекламные СМС читает большинство получателей.
Сфера применения СМС-рассылок
Такой способ поддержания связи с клиентами широко распространен. Его используют:
- различные СМС-сайты — для авторизации пользователей и защиты от спамеров;
- онлайн-магазины — для уведомления покупателей о новой продукции, акциях и скидках;
- провайдеры, коммунальные службы, страховые компании — для напоминаний о сроках оплаты, просрочке платежей;
- банки — для уведомления клиентов о поступлении или списании денежных средств, задолженности по кредиту, блокировке карты;
- ТРЦ, клубы и рестораны — для информирования жителей о планируемых мероприятиях.
Как видите, массовые СМС-рассылки широко распространены. Запустить их может любая компания, имеющая свою базу клиентов.
Как ими пользоваться
Организации с крупными базами клиентов не отправляют сообщения вручную. Для этого используется СМС-шлюз — интерфейс, позволяющий отправлять и получать СМС без мобильного телефона. Покупать оборудование не нужно, ведь есть много веб-сервисов, которые позволяют подключиться к их шлюзам для рассылки СМС через интернет. Как уже было сказано выше, для этого нужно только зарегистрироваться на сайте, указать базу мобильных номеров и пополнить баланс.
Такие сервисы напрямую работают со всеми операторами стран СНГ и позволяют не только отправлять сообщения, но и получить доступ к статистике, что весьма полезно для бизнеса. Также они предоставляют услуги технической поддержки и помогают настроить рассылку новичкам. Некоторые из них поддерживают отправку сообщений в приложение Viber: это позволяет присылать более длинные тексты, прикреплять к ним картинки и даже кнопки призыва к действию. Многие сервисы также дают возможность подключать к шлюзу дополнительное программное обеспечение, что расширяет функционал массовых рассылок.
При грамотном использовании СМС-рассылка — отличный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно достичь многих целей.
Источник: BSG
На правах рекламы