«Проект MBA имеет социальную направленность. Наша задача — переключить внимание людей с потребления на созидание. Мы собираемся на практике продемонстрировать начинающим предпринимателям, что главное в бизнесе — действие, а не деньги родителей или административный ресурс. В студенческое время я сам был рыбаком, а потом с нуля начал предпринимательскую деятельность», — говорит Вадим Митьковец.
В первых четырех сериях проекта будет показан старт и развитие компании «Тинпан». Герои блога с нуля создают компанию по производству и продаже в Москве дальневосточного фастфуда — парового пирожка пянсе.
На Сахалине рынок пянсе составляет 180 миллионов рублей на 500 тысяч человек населения. По прогнозам команды MBA, потенциальный объем рынка в Москве — не менее 200 миллионов рублей в год. Герои блога нашли в Москве партнера, который занимается производством, встали на полки сетей «Ашан», «Виктория», «Добрынинский» и начали поставки пирожков и печек для них в несколько десятков московских кафе и АЗС. Действующими лицами влога стали реальные предприниматели, топ-менеджеры и значимые общественные фигуры.
Производством видеороликов занимается креативно-производственная студия WhiteCat Factory.
«Наш герой не профессиональный ведущий, а настоящий бизнесмен. Как блогер он растет в процессе съемок — набирается опыта. В какой-то момент мы решили сделать особенностью проекта импровизацию, и снимать его в непринужденной обстановке и просто фиксировали реальность как в документальном кино — переговоры, совершение сделок, работу в офисе и в торговых точках», — поделился сооснователь WhiteCat Factory Николай Карнаухов.
В данный момент готовится к съемкам второй сезон и новый бизнес — компания «Бременские музыканты». Команда проекта объединяет в Москве 10 групп уличных музыкантов в один лейбл. Идеи для следующих сезонов будут определяться совместно со зрителями блога.