Идём в кино: возвращение «Суперсемейки», будни наркобарона и скучный постапокалипсис
О фамильном подряде супергероев, созданном Брэдом Бёрдом почти 15 лет назад, зритель уже успел основательно забыть — в наше время подобные паузы есть роскошь непозволительная. А ведь в 2004-2005 году «Суперсемейка» собрала солидный кассовый урожай, увенчав его двумя статуэтками «Оскар». За создание мультфильма отвечала знаменитая студия Pixar, которая тогда впервые реализовала проект, в котором все персонажи — двуногие и разумные. Анимационная лента рассказывала о супергероях, решивших уйти на покой и зажить, как обычные люди: не самую оригинальную идею с лихвой компенсировали отличный юмор и скоростной ритм.
Продолжение в итоге появилось на свет под руководством всё того же Бёрда — во время долгой паузы он успел поработать над «Рататуем» (ещё один «Оскар»), одной из невыполнимых миссий Тома Круза и неоднозначной «Землёй будущего», но в целом провёл эти годы не очень плодотворно. К озвучиванию вернулись почти все актёры, голоса которых мы слышали в первой части, включая Сэмюэла. Л. Джексона и Холли Хантер. Судя по верности основным ингредиентам и по трейлерам, Pixar решили добиться успеха, снова использовав хорошо зарекомендовавшие себя ингредиенты.
Если первый мультфильм рассказывал о том, что не стоит зарывать в землю таланты и пытаться быть не тем, кем являешься на самом деле, то на этот раз гораздо больше внимания будет уделено тому, что, собственно, вынесено в название мультфильма. Необычные родители проверят на практике, умеют ли они воспитывать необычных детей. Впрочем, не обойдётся и без главного злодея: семейная психология — это, конечно, хорошо, но и супергеройские каноны совсем игнорировать не стоит. Американский зритель пока оценивает сиквел более чем высоко: аплодисменты в залах вполне соответствуют оценкам на специализированных сайтах.
Если кому-то недостаточно анимированных родственничков, добро пожаловать на фильм «Эскобар», главные роли в котором исполнили знаменитые супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Испанский режиссёр Фернандо Леон де Араноа попытался посмотреть на восхождение наркобарона к богатству и могуществу глазами женщины. А именно — колумбийской журналистки, которая несколько лет была любовницей Пабло Эскобара и впоследствии не упустила возможности заработать на мемуарах по этому поводу. В оригинале картина носит название Loving Pablo, и этим, судя по всему, сказано очень многое.
Сомнительные затеи «очеловечивания» знаменитых убийц и бандитов время от времени оборачиваются успехом — но перед нами, похоже, не тот случай. Убедить публику в том, что дорога, по которой Эскобар добрался до персонального ада, была выложена исключительно благими намерениями — задача, непосильная даже для столь харизматичных актёров, как Бардем.
Получилось нечто вроде «Бригады», только на гораздо более экзотической почве. Впрочем, любая романтика находит своего понимающего зрителя, даже если она изрядно выпачкана кровью и белым порошком.
Главная неудача недели — картина Джеймса Франко «Мир будущего». Постановщику и исполнителю главной роли не привыкать к провалам: похоже, они стали неотъемлемой частью его привычного образа жизни. На этот раз экспериментатор-самоучка решил исследовать ниву постапокалипсиса — американский зритель уже показал, что думает по этому поводу, ещё в прошлом году. С прискорбными оценками картина отправилась в утиль, но по пути должна непременно заглянуть и в российские кинотеатры.
Франко, как истинный голливудский тусовщик, смог привлечь к участию в картине пригоршню разноплановых звёзд: от Миллы Йовович до человека, известного как Снупп Догг. Но и это не помогло ему на должном уровне качества рассказать душещипательную историю о любви, готовности жертвовать собой и вообще о том, что может грозить этому миру, если мы все не одумаемся.
Получилась вселенских размеров песочница, по которой блуждают те, кого не пустили в мир «Безумного Макса» за профнепригодность. Пригодно к просмотру разве что для любителей поглядеть, как люди режут друг друга в предельно неразнообразных декорациях.