Идём в кино: «Красный воробей» с Лоуренс, «Истории призраков» с Фриманом и немного Кидман
Актриса Дженнифер Лоуренс располагает достаточным опытом работы со своим однофамильцем по имени Френсис — именно он снял последние три серии «Голодных игр». Миру хорошо известны и другие проекты режиссёра: от «Я — легенда» до «Константина». На этот раз парочка подарила миру ленту «Красный воробей» — про девушку с непростой судьбой и фамилией Егорова. Нетрудно догадаться, что картина Лоуренса больше всего похожа на оружие для «холодной войны» — и после её премьеры медиа-пространство сотрясут гневные высказывания.
Главная героиня пройдёт унизительный курс обучения в спецшколе, чтобы потом старательно портить настроение американским спецслужбам. Зрителя ждут и ломаный русский язык, и плохое знание автором реалий нашей страны, и прочие непременные атрибуты кино про территорию балалаек, медведей и несгибаемого кэгэбэ.
Примечательно, что персонаж Лоуренс (неудавшаяся балерина, ха-ха) будет гораздо чаще пользоваться своими физическими формами, нежели приёмами и пистолетами. Всё это совсем восхитительно выглядит, если вспомнить, что актриса обладает «Оскаром» и снимается у таких режиссёров, как Даррен Аронофски.
Впрочем, в эту историю Дженнифер вляпалась не в одиночестве: в списке исполнителей Джоэл Эдгертон, Шарлотта Рэмплинг, Киран Хайндс, Джереми Айронс и Мэри-Луиз Паркер. На родине «Красного воробья» показали ещё в феврале и американцы не возжелали даже принести в кинотеатры сумму, равную производственному бюджету боевика. И это тот самый случай, когда сомневаться не приходится: дело именно в качестве фильма. Но для того, чтобы почувствовать острейший приступ обиды за Россию, его можно и посмотреть.
Британцы тем временем решили уделить вниманию не однополярному, а потустороннему миру. Главные роли в фильме «Истории призраков» сыграли Мартин Фриман и Энди Найман, который заодно выступил сценаристом и постановщиком вместе с Джереми Дайсоном. В основу сюжета легла одноимённая пьеса о посрамлённом скепсисе — а кинематографисты постарались сделать её как можно более жуткой. Полноценной новинкой этот ужастик, кстати, тоже не назовёшь: его официальная премьера состоялась ещё в октябре прошлого года.
Речь в картине пойдёт о профессоре, который занимается разоблачением разного рода историй про сверхъестественное. Конечно же, ему придётся на собственном опыте убедиться в иррациональности окружающей действительности, когда очередной случай окажется не таким уж и простым.
Трейлеры обещают скримеры в нужных местах и прочую почву для взвизгиваний в тёмном зале. Правда, на Мартина Фримана по-прежнему вряд ли получится взирать без улыбки.
Для создания фантастической комедии «Как разговаривать с девушками на вечеринках» США и Великобритания объединили усилия. Режиссёром назначили Джона Кэмерона Митчелла — он время от времени снимает Николь Кидман в странноватых лентах, которые мало кто видел.
На этот раз актриса, переживающая очередной карьерный подъём, примерила на себя образ женщины с явными признаками увлечения панк-культурой. Впрочем, главная роль досталась всё-таки Эль Фаннинг — именно ей предстоит быть той самой девушкой, с которой персонажу Алекса Шарпа обязательно нужно будет заговорить на вечеринке.
Тусовка, очевидно, будет непростая — и разъезжаться с неё гости будут не просто по домам, а по галактикам. При этом действие картины происходит в 1977 году — для панков самое время.
Критики уже нашли в сюжете комедии отсылки к «Ромео и Джульетте», но вот круглых пятёрок ей ставить не стали. Вероятно, причиной послужило наличие в ленте шуточек в духе «Американского пирога». Зато актёры нам споют, так что романтика наверняка в итоге перевесит.