Подпишитесь на новости asn24. Обещаем присылать только самое главное и интересное. Кнопка  внизу 

 
Вход
Регистрация
Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
войти через социальную сеть
Как получить компенсацию, если ваш самолет опоздал?

Как получить компенсацию, если ваш самолет опоздал?

Павел Тимофеев
Юрист
27.05.2017 12:56:39
До окончания: 12 дней 11 часов
Частые отмены или переносы вылета авиарейсов из благовещенского аэропорта приносят пассажирам уйму неудобств — от разрушенных планов по прилету в точку Б до финансовых потерь при возврате-обмене билетов. Казусы случаются при поездках на жд- и речном транспорте. Большинство пассажиров, попавших в неприятную ситуацию, даже не знают, что нанесенный ущерб можно компенсировать. 

  • Как вернуть деньги за отмененный авиарейс? 
  • Что делать, если новые билеты обошлись дороже?
  • Рейс перенесли, и я не успеваю на поезд, на котором должен был продолжить путешествие. Как возместить убытки?
  • Мой багаж улетел в другую страну без меня, что делать?
  • А если чемодан повредили? Компенсация положена?

На эти и другие вопросы в области защиты прав путешественников ответит юрист Павел Тимофеев

Задать вопросы можно до 9 июня.
6
Поделиться в социальных сетях: Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Вопросы:

Надежда | 
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Добрый день!
Был куплен билет на самолет Николаевск- на- Амуре - Хабаровск и билет на самолет Хабаровск - Благовещенск. Рейс Николаевск-на -Амуре -Хабаровск  задержали из-за непогоды, естественно на самолет Хабаровск - Благовещенск не успели. Как можно вернуть деньги за билет Хабаровск_Благовещенск?
Спасибо.
Здравствуйте, Надежда. В Вашей ситуации перевозчик не мог задержать рейс Хабаровск-Благовещенск, иначе это нарушило интересы других пассажиров.

Только Вы могли рассчитать, хватит ли Вам времени, чтобы успеть на этот рейс. Вы не отказались лететь в Хабаровск, зная, что вылетели с опозданием и можете не успеть на рейс из Хабаровска.

Таким образом, вины перевозчика я не усматриваю.
Прошу Вас, уточните, если Вы хотели отказаться от рейса в Хабаровск, но перевозчик препятствовал Вам. Если такой случай имел место быть, пожалуйста, напишите сюда, или свяжитесь со мной - я зарегистрирован во всех популярных соцсетях.
Мария | 
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Добрый день, Павел!  Были куплены билеты на рейс Благовещенск-Москва-Благовещенск. За 2 недели до вылета приходит сообщение что рейс мой отменён и нужно срочно делать возврат денежных средств. Всё бы ничего если бы ни в этот день у меня в Москве были куплены билеты уже на другой рейс. Этот рейс подбирался из ходя из аэропорта и времени. Больших трудов стоило вообще дозвониться до этой компании и что либо выяснить по поводу отмены и как вернуть назад деньги. В итоге мне пришлось заказывать билеты у другой авиа компании на нужную мне дату, где я переплатила на 10000 руб сверх предыдущих. И естественно аэропорт ни тот что мне нужен, ещё понесу ненужные затраты чтобы добраться до другого. Подскажите, пожалуйста, как я могу возместить моральную и материальную компенсацию, за принесённые мне неудобства.
Здравствуйте, Мария. 
Сначала сформулируйте ваши денежные требования к перевозчику: сколько и за что. 
Далее подайте перевозчику претензию с изложением сути Ваших требований. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. 
Если перевозчик не удовлетворит Ваши требования в течении 30 дней с момента получения претензии, Вы можете обратиться в суд, дополнительно потребовав штраф 50% от суммы Ваших требований. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь ко мне 8-909-819-85-84.
Светлана | 
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Можно ли взыскать компенсацию, если при перелете в багажном отделении порвали чемодан? Понимаю что это вроде бы мелочи, но вещь недешевая и любимая, и так обидно... И кто отвечает за багаж - аэропорт или авиакомпания?
Здравствуйте, Светлана. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу, повреждение, порчу багажа, произошедшие в период времени с момента принятия багажа перевозчиком  до выдачи багажа пассажиру.
Юлия Н. | 
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Здравствуйте!
Мой рейс задержали на полдня, принеся неудобства и финансовые потери - до аэропорта я добиралась на такси, а так как рейс перенесли, это оказалось лишней тратой денег, ожидать самолет поехала домой; по прилету в Москву я должна была через несколько часов ехать автобусом в другой город и предварительно забронировала билет, бронь которого пришлось отменить и терять несколько сотен рублей; следующий автобусный рейс был на следующий день, поэтому по прилету в Москву мне пришлось искать место ночлега - тоже дополнительные траты и неудобства - как бы все это возместить? и плюс моральный ущерб? или об этом можно забыть? И в какие сроки нужно подавать заявления на компенсации? Это было в начале трехнедельного отпуска и собирать бумаги-справки вне дома было не очень удобно. Можно ж по прилету?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Юлия. 
Подайте перевозчику претензию с изложением сути Ваших требований: сколько и за что. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. К претензии прикладываются документы, которые у перевозчика отсутствуют. 
Если перевозчик не удовлетворит Ваши требования в течении 30 дней с момента получения претензии, Вы можете обратиться в суд, дополнительно потребовав штраф 50% от суммы Ваших требований.
Инструкцию по взысканию убытков Вы можете найти на моей странице в соцсетях @uristtimofeev.
Н. Иванова | 
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Здравствуйте, Павел!
Мы летали с мужем в Нячанг. Обещали вначале. что рейс будет прямым, из Благовещенска, но повезли через Хабаровск, где мы застряли еще часа на четыре. Вначале говорили что самолет сядет на дозаправку и все будет быстро, но в итоге нам пришлось выходить из самолета, получать свой багаж, тащиться с ним в другое здание, снова проходить через рамку, паспортный контроль, регистрироваться, сдавать багаж, ждать два часа погрузки в самолет. Из-за этого добирались почти весь день. Обратно в эту же ситуацию попали хабаровчане, с которыми у нас был совмещенный рейс. Дайте, пожалуйста. юридическую оценку. Законно ли так менять условия, ведь мы подписывали договор и платили деньги, думая. что рейс прямой. Можно ли получить за это компенсацию? Идти в суд не собираюсь, просто интересно.
Здравствуйте! 
За просрочку доставки пассажира, багажа в пункт назначения, перевозчик уплачивает штраф в размере 25 рублей за каждый час просрочки, но не более чем 50 % провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Пассажир также вправе потребовать  полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков доставки пассажира, багажа.
Посмотреть еще 5 вопросов

Задать вопрос


Прикрепить файл (не более 2MB)
убрать файл
Задать вопрос
Тест

Текст
Как получить компенсацию, если ваш самолет опоздал?
Павел Тимофеев
Юрист
До окончания: 12 дней 11 часов
Тревожит какой-то вопрос?
Предложи свою тему для конференции!
Прошедшие конференции

Как получить справку по инвалидности?
Наталья Кафанова
Главный эксперт по медико-социальной экспертизе

22
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
Как противостоять алкоголизации Приамурья?
Сергей Ирклиенко
Координатор проекта «Трезвая Россия»

21
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
Как защитить детей от информационных угроз?
Елена Рудакова
Председатель амурского отделения «Национальной родительской ассоциации»

11
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
Именем макарон и фрикаделек: легко ли быть пастафарианцем в Благовещенске
Михаил Мамеев
последователь Летающего Макаронного Монстра

24
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus
Как добиться качественных услуг от управляющей компании?
Надежда Сивакова
юрисконсульт «Союза старших домов»

15
Facebook   Twitter   ВКонтакт   Одноклассники   Google Plus

Тревожит какой-то вопрос?
Предложи свою тему для конференции!
ОТПРАВИТЬ