Валюта
$ 97.44
105.84
Ұ 13.64
26 сентября 2024, 16:25

«Для чего нужны эти терминалы?»: благовещенцы просят вернуть ящики для сбора показаний счетчиков

«Для чего нужны эти терминалы?»: благовещенцы просят вернуть ящики для сбора показаний счетчиков
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью

Пожилые люди сочли нововведение неудобным (ВИДЕО).

В редакцию АСН24 обратились читатели, недовольные установкой терминалов для сбора показаний счетчиков в ДЭК. Пожилые люди не понимают, как пользоваться устройствами, и просят вернуть прежние ящики.

«Были ящички. Люди бросали туда данные счетчиков и уходили. Но поставили эти аппараты, и люди, особенно в возрасте, у которых не всегда есть возможность, стоят мучаются. А сотрудник отрывается от работы, стоит почти целый день и помогает. Проще было. Для чего это нужно? Где комфортность? А если у меня не хватает зрения?», — задается вопросами читательница.

За комментарием «Амурская служба новостей» обратилась в пресс-службу «Амурэнергосбыта», филиал ПАО «ДЭК». Там пояснили, что программа по поэтапной отмене приема показаний на бумажных носителях через специальные ящики началась еще в 2022 году. Информацию об этом своевременно доносили до клиентов.

«Анализ эффективности существующих способов передачи показаний приборов учета показал, что не все заполненные клиентами «записки» можно было занести в базу данных для дальнейшего формирования квитанций — часть приходилось отбраковывать из-за нечитаемого почерка, часть — из-за неверно указанного лицевого счета или самих показаний», — пояснили специалисты.

Альтернативой ящикам стали электронные терминалы, установленные в офисах ДЭК. Клиентам, которые затрудняются в обращении с устройствами, на помощь всегда приходят сотрудники.

Кроме того, передать показания можно и другими способами:

  • на странице сайта ДЭК (без регистрации);
  • через личный кабинет на сайте www.dvec.ru;
  • с помощью мобильного приложения «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)»;
  • по СМС (электроэнергия) на номер 8-914-047-00-00. Формат сообщения: «номер лицевого счета — пробел — номер счетчика — пробел — текущие показания счетчика»;
  • с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber;
  • через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):

— с помощью голосового сервиса — круглосуточно;

— через оператора — пн.-сб.: 06:00-24:00;

  • по электронной почте, указанной в квитанции.

Фото, видео: читатели АСН24

26 сентября 2024, 16:25
6523
Нравится
Нравится
3
Смеюсь
Смеюсь
5
Восхищаюсь
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
Удивляюсь
1
Не нравится
Не нравится
0
Плачу
Плачу
3
Злюсь
Злюсь
15
Комментарии пока отсутствуют

Другие новости

мошенники снова создали клон телеграм-аккаунта главы амурского роспотребнадзора
Мошенники снова создали клон телеграм-аккаунта главы амурского Роспотребнадзора
сначала года почти 150 жителей белогорского округа оштрафовали за нескошенную траву
Сначала года почти 150 жителей Белогорского округа оштрафовали за нескошенную траву
качественно и в срок: в тамбовке завершили обновление стадиона
Качественно и в срок: в Тамбовке завершили обновление стадиона
в благовещенске отреставрировали книгу — бестселлер xix века
В Благовещенске отреставрировали книгу — бестселлер XIX века