Как поясняет издание, строительство нового вокзала, расположенного в южном пригороде Хэйхэ, началось 23 марта этого года. Его общая площадь составляет 16 850 квадратных метров, высота — почти 24 метра. Здание будет состоять из трех этажей.
Новый вокзал Хэйхэ считается важным объектом инфраструктуры для сообщения с соседним российским Благовещенском.
Как сообщалось ранее, модернизацию железной дороги Бэйань — Хэйхэ протяженностью в 302 км завершат к 2024 году. К этой дате поезда, проезжая по новой электрифицированной ветке, смогут развивать скорость до 160 км/ч, грузопоток между двумя городами составит до 10 миллионов тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 миллионов пассажиров в год. Эксплуатация новой железной дороги принесет 630 миллионов юаней, из которых чистая прибыль составит 450 миллионов юаней.
Железная дорога Хэйхэ — Бэйань была демонтирована во время войны против японских оккупантов, работы по ее восстановлению начались в 1986 году, а введена в эксплуатацию она была в декабре 1989 года.
Нынешняя железнодорожная ветка на тепловой тяге относится к региональным железным дорогам III класса, на данный момент транзит грузов по ней составляет около 3 миллионов тонн в год. Ветка проходит по территории района Айхуэй, а также города Удалянчи и уезда Суньу.
Фото: «Хэйхэ Жибао»