На стройке терминала с пунктом пропуска, расположенном на острове Большой Хэйхэ, трудится около 150 рабочих. Строительство первого этажа терминала, как ожидается, будет завершено к 20 июня. По информации телеканала, работы на китайской стороне синхронизированы со строительными работами на российской стороне, и они продвигаются аналогичными темпами.
«Мы планируем начать установку непосредственно агрегатов канатной дороги к декабрю этого года», — заявил в интервью телеканалу эксперт компании Poma, которая специализируется в установке канатных дорог.
Планируется, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском протяженностью 972 метра будет состоять из двух тросов, по которым в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина канатной дороги сможет вместить до 110 человек. Таким образом, пассажиропоток канатной дороги составит 1 800 человек в час.
- О строительстве первой в мире трансграничной канатной дороги между Россией и Китаем заговорили еще в 2015 году.
- Планировалось, что ее возведение начнется в 2016 году, но в итоге работы начались лишь спустя четыре года, в 2020-м.
- Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2023 году.
Фото: скриншоты видео Хэйлунцзянского телевидения