— Спокойно ужинали, и тут он жалуется на что-то твердое, а после выплевывает приличного размера деревяшку. Хорошо хоть зуб не сломал и не проглотил. После такого «сюрприза» точно перестанем покупать выпечку этой торговой сети, нам и раньше попадались в хлебе непонятные крошки, даже таракашка, но кусок дерева — это уже край, — поделилась своей историей благовещенка с корреспондентом «Амурской службы новостей».
Девушка также рассказала, что опубликовала сторис в «Инстаграме», в которой отметила и аккаунт торговой сети. Сегодня утром с ней связался представитель компании, который узнал, в каком магазине она совершила покупку, пообещал «обязательно провести рабочее расследование» и уточнил, обращалась ли она в магазин.
— А мне-то что с их расследования. Объяснений явно больше никаких не будет, я даже не услышала банального извинения. По мнению сотрудников магазина, я должна тратить свое время вечером не на отдых, а бежать в супермаркет и устраивать с ними разборки? По личному опыту я знаю, что в это время их администратор уже не работает. В общем, хочется предупредить и других покупателей, чтобы были осторожны, — заметила покупательница.
АСН24 напоминает, что по вопросам, связанным с нарушениями прав потребителей, амурчане могут обращаться на горячую линию управления Роспотребнадзора по номеру 8 (4162) 20-20-20.
- Читатели «Амурской службы новостей» и раньше жаловались на инородные предметы в выпечке и других продуктах. Полтора года назад благовещенец сломал зуб о камень, запеченный в печенье, ребенок другого нашего читателя чуть не проглотил вместе с пряником кусок стекла. Осколки благовещенцы находили в салате и весовом мороженом.
- Чаще всего неучтенные ингредиенты попадаются амурчанам именно в хлебе. Помимо различной живности, в изделии запекали тряпку, веревку и скрепки.