Самым популярным видео января стал ролик про вареную колбасу, в которой обнаружилась неприятная находка в виде использованного лейкопластыря. Читательница купила такую колбаску производства компании из Забайкалья в одном из супермаркетов. В общей сложности видео про «больную» колбасу за месяц посмотрели 20 161 раз.
На втором месте оказался ролик про сказочный дом в селе Раздольном Тамбовского района. Один из жителей села каждый год самостоятельно украшает свое жилище яркими гирляндами на радость соседям. Старания амурчанина не остались незамеченными: в совокупности на сайте АСН24 и во всех соцсетях видео посмотрели почти 14 600 раз.
Поздравляем победителей, каждый из которых получает по 5 000 рублей от «Амурской службы новостей» и партнеров конкурса — компании «Центр кухонь» и торгово-сервисной компании «Максинтер».
Тем временем, конкурс «Мой экшн» продлен на февраль. В этот раз победитель будет один: по итогам месяца 5 000 рублей от АСН24 и «Максинтер» получит тот, чье видео наберет наибольшее количество просмотров.
Главное условие — видео должно быть эксклюзивным, не публиковавшимся до этого в соцсетях и интернете.
Отправить видеоролик на конкурс можно несколькими способами:
- через мессенджер WhatsApp на номер 8-914-045-55-55;
- электронным письмом на ящик news@asn24.ru;
- в группе ВКонтакте;
- в директ в Instagram @asn24.ru_;
- с помощью формы «Предложить новость» на сайте asn24.ru.