«Последний раз заказывала […]. Корректно сообщила водителю, что «вонючка» в машине имеет неприятный запах. На что водитель высадил меня на проезжей части. При том, водитель был мужчина», — рассказала девушка о ситуации.
На замечание о неприятном запахе он с ухмылкой ответил: «Выйдите из машины и вызовите другую»
Официальный аккаунт службы заказа такси в «Инстаграме» в комментариях к посту отреагировал на жалобу благовещенки.
«Здравствуйте! Водитель, конечно, не должен был так реагировать на простое замечание. Сейчас будем разбираться, спасибо за сигнал», — пообещали сотрудники службы такси.
А вот другие комментаторы оказались не столь благодушны. Конечно, нашлись и те, кто проявил сочувствие и поделился своими историями о неудачных поездках на такси, но большинство попросту ополчилось на автора поста (орфография и пунктуация сохранены):
«Нравится — не нравится, едь, моя красавица. Водители ж молчат по поводу запаха наших духов».
«Удивляюсь с этих русских! Скажите спасибо, что за эти копейки носками не воняет или вообще (взял вчера в Тынде почасовую (600 рублей за час, кстати!), и воняло «селедкой» от мадам!) полтора часа мучился за свою 1000 рублей! А тут вонючка 10 минут за 80 рублей!»
«К нам вообще неадекват приехал. Сын сел на первое сиденье, так он стал орать что надо сзади садиться. Короче выгнал из машины и уехал. У меня сын 2 метра ростом и не всегда удобно сзади сидеть».
«Так-то оба не правы! Ему может ваш Eclat тоже не очень нравится! Но и высаживать пассажира глупо!»
«Вот сейчас еще со своим уставом в чужой монастырь лезть. Какая, простите, Вам разница на эту вонючку? Уверена, ехать Вам 10 минут было от силы, а пафоса на 2 часа».
Корреспонденту АСН24 удалось связаться с девушкой, чья поездка на такси обернулась неудачей.
— Очень часто пользовалась этим такси, бывало в день по три раза. Просто по-человечески неприятно. Я плохого водителю ничего не сделала, не грубила. На замечание о неприятном запахе он с ухмылкой ответил: «Выйдите из машины и вызовите другую». Кроме того, в приложении указали водителя-женщину, а приехал мужчина, — рассказала детали инцидента благовещенка.
Девушка отправила жалобу руководству службы такси, на которую уже получила ответ. Ей сообщили, что будут разбираться, кто находился за рулем, а также предоставили скидку на следующую поездку в размере 100 рублей. Но горожанка сомневается, что когда-либо снова воспользуется услугами этой фирмы. «В следующий раз еще по голове дадут, если что-то не понравится», — опасается благовещенка.
Сегодня днем героиня заметила, что стоимость вчерашней несостоявшейся поездки изменилась чуть ли не вдвое. Первый скриншот она сделала спустя 4 минуты после того, как покинула автомобиль хамоватого водителя. Если в тот момент программа отображала цену за отмененную поездку в 143 рубля, то спустя день появилась отметка, будто девушку все-таки довезли до дома, причем всего за 89 рублей.
— Могу предположить, что по приезде в пункт А у водителя высветилась окончательная стоимость поездки. Решив, что это слишком мало (а это мало, я соглашусь), он нашел повод для высадки пассажира, — поделилась подозрением о причине такого поведения таксиста горожанка.