На «горячую линию» Роскомнадзора поступило более 20 тысяч обращений по вопросам блокировки мессенджера Telegram. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве. По словам чиновников, большая часть звонков — спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.
«Горячая линия» была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. В большинстве опрошенных «Известиями» компаний, у которых возникли проблемы из-за недоступности IP-адресов на этой неделе, говорят об отсутствии претензий.
«Лишь в 3–5 % сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram», — пояснили в Роскомнадзоре.
Поступившую информацию проверяют специалисты, итоги будут опубликованы на сайте службы.
Суд вынес решение о блокировке Telegram на территории России 13 апреля. После этого сайт и веб-версия мессенджера были внесены в реестр запрещенной к распространению информации. Сейчас Роскомнадзор требует от магазинов App Store и Google Play удалить мессенджер на территории России.
Причиной блокировки Telegram стал отказ руководства компании предоставить ФСБ ключи шифрования, необходимые для декодирования переписки фигурантов дела о теракте в Санкт-Петербурге, совершенном в апреле 2017 года.
20 апреля 2018, 10:36
На «горячую линию» по Telegram поступило 20 тысяч обращений
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью
Более 90 % сообщений в Роскомнадзоре считают спамом.
20 апреля 2018, 10:36
2163
Нравится
0
Смеюсь
0
Восхищаюсь
0
Удивляюсь
0
Не нравится
0
Плачу
0
Злюсь
0
Комментарии пока отсутствуют